Он настал. Идёт жатва земная

Владислав Стадольник
                ОН НАСТАЛ

      Он настал — этот день, давно предсказанный Мною и виденный другими, кто ныне вместе со мной идёт усеянным звёздами путём между богами и человечеством, дабы сохранить его свободным до часа расплаты. И всё это время мы вглядываемся тоскующим, сострадающим взором в пришедшие в исступление осколки божества, продолжающие маршировать скорым шагом и с высоко поднятыми головами, чтобы искать, терзать, калечить и убивать своих собратьев; даже тех, кто изошёл из того же чрева, которое вынашивало и их самих в таких муках, что сейчас это могут понять лишь обречённые, и кто сосал ту же самую грудь, теперь пустую и иссохшую от вскармливания.

     Да! он настал! тот день, когда отцы и дети встречаются на полях сражений, на покрытых бронёй кораблях, в глубоких окопах с высокими насыпями, скользкими и красными от крови, проливаемой ими из жил друг друга. Это тот день, когда женщины, стоящие с разбитым сердцем у станков и верстаков, скажут соседкам: «Наших дочерей силой принуждают перевязывать раны тем, кто сразил ваших сыновей»; тот день,  когда братья встречаются и читают проклятие ненависти в глазах друг друга — глазах, некогда полных необременительными заботами дня, когда один приветствовал другого радостным словом и они отправлялись, рука об руку, на поиски какого-нибудь приятного местечка, чтобы развлечься.

      Это день, когда состарившиеся мужчины вспоминают себя других времён, когда война унесла самое дорогое, что у них было, и оставила одинокими и к тому же, возможно, бездомными, если не считать какой-либо величественной громады благотворительного заведения, носящей название «Дома», но, тем не менее, такой холодной, жестокой и мрачной внутри, что родники жизни сковало льдом в их сердцах. И ещё хуже, она выгнала их на городские перекрёстки просить на пропитание, чтобы не дать угаснуть ещё тлеющей искорке жизни.

      Это день, когда народы Востока вооружили своих сынов, дабы сразиться и уничтожить надежды наций Запада, а Север, Юг и Средиземье отправляют своих мужчин утолять жажду власти кровью, продавать честь своих дочерей и жен и, дойдя до звероподобного состояния, вцепляться в сестер, жен и возлюбленных своих врагов.

      А что же вы, группа избранных, кого Я и остальные из моего рода сохранили невредимыми до сего дня, дабы нашлось «меньшинство», как и было предсказано, для передачи

      Посланий, дающих надежду тем, чьи долги должны быть оплачены?

     Что делаете вы ныне ради поддержания Огня на Алтаре? И что вы будете делать в грядущие дни? Уподобляетесь ли вы малодушным трусам, похотливым свиньям и вероломным дворняжкам или же принадлежите к тем немногим, кто, пройдя огонь, кровь и последнее решающее испытание, способен до конца оправдать моё доверие? Будущее покажет.

      Мессия, взирающий ныне с Небес, возглашает: «Всё это Я уже говорил в муках в тот день, когда люди распяли Меня на кресте. Пригвождённый к нему, Я просил их любить друг друга ради Меня и ради своего спасения, а они не услышали или не прислушались. Долго же они сеяли ветер, но теперь пожинают бурю. Век за веком человек предавал Христа внутри себя, а теперь чаша Закона переполнена, и её прижимают к губам, проклинающим этот глоток».

                С Горной Вершины. М.: «Сфера», 1998, с. 467-469
                Послания Махатм (Твердыни Света)

  ИДЁТ ЖАТВА ЗЕМНАЯ

Что содеяно было,
что помыслено в днях –
в жизнях – этой и прошлых –
карма – в сроках воздаст.

Воздаётся и ныне,
видим этот процесс –
на Земле что проходит,
и – в грядущем ждать где…
   1.9.2010

   Грани Агни Йоги, 1960 г. Из июля 31. Скажи что-нибудь, Владыка! Скажу, чтобы знал, что с тобой постоянно Владыка. Где предел познавания? Его нет. И невозможное сегодня завтра становится возможным и достижимым, надо поставить лишь цель перед собою, чего хочет дух. И поставленное достигнуто будет когда-то и где-то. Но цель надо поставить сейчас, ибо если нет цели, как это бывает обычно у многих, то нет и достижений, и приходится тащиться в хвосте к цели идущих. Если же цели чисто земные и устремления к земному, то и жатва будет земная, в пределах плотного мира. Потому и Указуется Беспредельность и Огненный Мир, как высшая цель достижений, и вся сокровенная чудесность аппарата микрокосма человеческого. Невозможного нет, недостижимого нет, достижимо и возможно все в пределах закона. Надо лишь постичь сущность законов природы, которыми держится мир. Все достижения современного человечества основаны на постижении, изучении и применении этих законов на практике. Но цели земные ставит человечество ныне перед собою. Но когда Космос начнет раскрывать свои тайны и недра земли расскажут историю жизни на ней, сдвинется тогда угол приложения человеческих энергий и в Надземное устремится тогда человек, и земное и Надземное сольются в одно и станут полем уявления действительности явной, изучаемой и не отрицаемой обычным умом. Курс планетного корабля Направляем в надземные сферы для того, чтобы соединиться они смогли с земным в сознании человека. Пока еще ныне завеса отрицания разъединяет миры. Но близко, близко то время, когда разодрание ее ознаменует расчлененные ныне миры, объединение невидимого и видимого миров. И те, кто сейчас поставил перед собою великую цель проникновения за завесу путем усовершенствования психо-огненного, физического и духовного аппарата человеческого организма, первые заглянут за занавес плотного мира. Отрицание надо забыть устремленному духу, ибо все впереди для того, кто дерзнет. Пусть течет поток жизни обычной, но духу крылья даны, чтобы над жизнью мог он подняться в сферы необычной действительности и себя утверждать в необычном. Обычность разбивается необычным. Так пусть необычною станет вся ваша жизнь на земле, ибо в Надземном обычное заменено необычным и места отрицаниям нет. Отрицая необычное, в Надземном лишает себя человек возможности познавания действительности и остается ни с чем. Выражаясь языком древних писаний, «смерти себя обрекает», ибо, отрицая сущее, жизнь отрицает и лишает сознание свое возможности явления непрерываемости. Потому Утверждаемся на необычном и необычное Утверждаем как обычное на земле. Много необычного с Нашей Помощью вошло уже в жизнь плотного Мира и стало обычным. Точно так же войдет в жизнь и необычность Надземного Мира, знаменуя собою предуказанное Нами объединение Миров.