***

Нова Из Нави
…растопчи мою душу, пожри моё чувство, перемели жерновами огня сердце, оно сбивается с ритма. Я битая собака и ползти на брюхе мне. Зачем мне сердце? Ему больно. Ему страшно. Ему темно. Кто ты? Безумия бог. Кто я? Битая собака. Можно пнуть по ребрам и хвостом завиляю я. Привяжи меня к забору – забей камнями. Засмей меня. Я трофей. Овладей мной. Обнажи меня и за хвост на площадь притащи. Пусть пялятся и тыкают пальцами в меня. И пусть их смехом льется боль моя. Наслаждайся ты моими слезами. Ведь безумен ты. Ведь на брюхе я. К тебе я подползу, поймаю взгляд – в нем отстраненье. Тебе так хорошо в моих сомненьях. Ты окружен почтеньем. Безумие восторгаешь. Властвуй – я твоя. Хочешь – притяни, сомкни уста в глазах моих слепых. Забудь, что когда-то женщиной была. Собака я. Улыбнись – и я ползу к тебе, виляю я хвостом. Я жажду руки твоей на моем челе. Не бей меня – погладь. Я жажду ласки твоей.
Ты безумия господь. Оставь. Когда ты рядом – я кричу. Спиной стоишь – кричу. Не смотри, слазит кожа моя. Об землю ободрала, ползя к тебе.
Уйдя, вернись, добей меня. Вырви сердце, перемели и остатки в землю опусти. Пусть растет дерева росток. Голое дерево с одним цветком. В цветке птица – душа моя. Она взмахнет крылом, осыпав землю пеплом. Не лови ее, отпусти, что бы отпустила она тебя…