В плену закрытых глаз

Александр Андромеда Дор
Внутри… Пустыня – Необитаемый растёкшийся алмаз! –
Мой плод закрытых глаз.
.................................................
Листая книгу из застывшего бескрайнего стекла,
Река ума извилисто текла.
И страстно завлекала во всеобщей тишине,
Давая только жажду мне.
.................................................
Сквозь шорохи барханных пелерин, сквозь шум реки,
Я дальний слышу всплеск.
Но поглотили твою тень зыбучим сном пески, -
В глазах - лишь стылый блеск.
.................................................
Не закрывай глаза, не исчезай, пренебрегая мной.
Невыносим пустынный зной.
Беру отчаянно из зыбкого бархана горсть песка…
А с пальцев сыплется тоска.
Прочесть пытаюсь тайный смысл песчинок-строк.
Но без тебя не смог… не смог.
.................................................
И сыпалась засохшая вода с его застывшего листа! –
На опалённые уста.
Песчинки тающих надежд моей исчезнувшей реки…
Как эти жадные глотки горьки!
Осталась лишь улыбка меж зыбучих спящих строк,
Чтоб отыскать тебя я смог.
.................................................
Вокруг... Пустыня – Сверкающий безбрежностью алмаз! –
Мой блеск застывших глаз.

Дор Аlекс ВНУТРИ