Белый потолок

Нова Из Нави
…открываю глаза. Потолок. Белый потолок. Закрываю глаза. Тело. Оно лежит под одеялом. Тело без одежды. Тело тяжелое. Тело ноет. Открываю глаза. Опускаю взгляд на свое тело. На себя. Нет ничего, только белый потолок. Глаза закрываю. Мозг рисует только одну картинку. Усилием отгоняю ее. Тяжело. Тело странно реагирует на этот образ – внутри него рождается стон, который проситься слезами вырваться наружу. Нет. Не надо. Открываю глаза. Мое тело лежит в чем то. Это что то мокрое и вязкое. Я поднимаю руку. Это вязкое тянется следом. С пальцев свисают медленные капли этого чего то. Подношу руку к лицу – рассматриваю это что-то. Это нельзя описать. Это что то что имеет цвет и даже текстуру – матово-глянцево-серо-сизо-сине-черное с перламутром. Оно не имеет запаха, но запах тления и цветочной пыльцы бьет в нос. Пробую на вкус – нет вкуса, с легким привкусом соли и ванили. Закрываю глаза. Потолок. Белый потолок с играми солнечных зайцев. Открываю глаза. Странная субстанция все так же медленно стекает… с меня. Оно вытекает из меня. Я сочюсь этим. Ничего не чувствую, только тело ноет и слезы стучаться в глаза. Все гоню от себя. Сползаю с кровати и несу свое тело в ванну. Стою под каплями воды. Вода смешивается с этим чем то и уползает в слив. Я беру жесткую мочалку и начинаю тереть кожу. Кожа краснеет и зудит. Слив забивается. Вода по колено. Я чистая. На мне нет этого чего то. В мозг пробивается образ, который не пускаю. Пробился. Я хлынула матово-глянцево-серо-сизо-сине-черным перламутром…. Закрываю глаза. Потолок. Белый потолок….