Звёздная ночь

Алекси Варф
Написано, под влиянием восхищённых рассказов Ксенечки, о её любви к звёздам.

Манящий свет таких далёких, но таких прекрасных звёзд. В который раз я ловлю себя на мысли, что смотря на них я забываю обо всём. Плохо это. Но за то, такой покой на душе. Именно в эти краткие минуты. Когда душа устремляется туда, на небо.
И вот час, два, сижу на крыше. Пока затёкшая шея, протестующе не потребует опустить голову, устремив взгляд на тёмную крышу. Мне не холодно. Что такое ветер, когда над головой мерцают ОНИ - звёзды?! А порой к ним ещё присоединяется луна. И тогда, на крыше можно провести всю ночь. Даже дыхание чуть захватывает от восторга.
Жаль что я рождена не волком. Но и человеком, я могу восхищаться этой ночной картиной ночами напролёт.
А когда то у меня была такая глупая мечта. Хотя что таить, она есть у меня и сейчас. Что когда нибудь я встречу человека. Который будет так же любить звёзды, как и я. И что сойдёмся мы именно ночью, любуясь ими, в тишине и прохладе ночи.
Фантастика, знаю. Но стоит посмотреть на это бесконечное ночное небо. И надежда в эту мечту становиться чуть сильней.
Вера... вера и звёзды... наивно... глупо... мило... вечно...