Хари Кришна

Владимир Николаев 2
Хари Кришна, Хари Кришна, Хари Кришна, хари…
Платья яркие, цветастые, ну просто, чудо – «сари».
Узкой вдруг и тесной показалась мне тропа –
Пляшет и поет на тропке яркая толпа.

Растерялся, оказавшись, я в толпе подобной,
Молоды, красивы все – им жить видать, удобно.
Нравится, ей-богу, мне подобная судьба;
Сам я тоже «выдал» с ними пару русских «па».

Грустных лиц не видно вовсе в той толпе огромной,
Захотелось стать таким же – и примкнул я скромно.
До чего ж красивы люди с радостью в душе!
Записаться в круг "счастливых", я готов уже.

Так же, как они беспечный, буду на прогулках;
Пусть завидуют нам люди – вот такая штука!
Быть в кругу их – перспектива явно неплоха,
Хари Кришна, Хари Кришна, Хари Кришна, Ха!..

Как пришли к ним, оказалось, трудно быть мне с ними;
Правила, что знал по жизни, были здесь иными…
Не курить мне и не выпить – это я стерплю;
Но, вот родственные связи – с детства я креплю.

Трудно мне травой питаться – тут ячмень да просо;
Да и собственной свободой дорожу я просто…
Что веселье? Веселитесь, Хари Кришна вам;
А судьбу свою устрою я конечно, сам.

Не привыкну, не прожить мне по канонам Кришны!
Вышел я от них, как понял, буду с ними «лишний».
Я в кафе зашел, куплю там: шаурму, шашлык…
И запью все это пивом, как уже привык.

Хари Кришна, Хари Кришна, Хари Кришна, Хари…
Не спляшу я с вами, «братцы», в ярком платье сари.
Я ошибся, дал промашку, признаюсь, слегка;
Вам направо, мне налево – «чао» вам, пока…