Давай

Арсений Кудри
«Я травмирован отсутствием травмы»
Ф. Бегбедер


Давай делать друг другу больно.  Давай вскрывать вены от нашей жестокости  и невыносимости в разных квартирах,  пустых и остывших, в разных домах в разных городах разных стран. Раскрасим нашу серую жизнь красным.


Давай обманывать друг друга по очереди, а потом грустно улыбаться друг другу, наслаждаясь болью горькой правды. Я первый начну: «я люблю тебя» - теперь твоя очередь!


Давай предавать друг друга. Давай разочаруемся друг в друге одновременно, подарим друг другу самую поганую сторону души. С праздником, любовь моя. Это я сам выбирал, правда здорово?


Давай наскучим друг другу, будем поднимать трубку и молчать, вслушиваясь в дыхание, такое чужое и холодное, пока кто-то из нас не выдержит и не ляпнет какую-нибудь глупость. Умышленно, конечно же.  А потом будем орать друг на друга, срывая больные связки, швыряя слезы и телефонные трубки в воздух.


Давай устанем друг от друга, будем играть мимикой и жестами в театр, рассказывать друг другу беззвучно, как мы хотим уйти, но не можем найти оригинального повода. Давай убегать друг от друга наперегонки. Разворачиваться, завидев друг друга, и бросать цветы на асфальт.


Давай ненавидеть друг друга. Ненавистью цвета абсолютного черного, такого, чтобы частицы света все до последней поглощались. Разделим поровну. С тебя половина.


Давай кормить друг друга с ложки ядом горьких и противных слов. Давай за маму, за папу и за меня.


А то нам надоело спокойно спать по ночам и видеть сны.


Это скучно.


14 сентября 2010