Часть вторая

Лейла Долматова
ЧАСТЬ ВТОРАЯ


Глава 1

Всё изменилось, абсолютно! Я чувствовала, что та скряга и дурочка, что жила во мне исчезла, и я стала снова сама собой, только безумно счастливой.
Каждое утро я могла наслаждаться её легким поцелуем, каждый вечер меня ждал прекрасный ужин, а потом долгие объятия. Без слов, молча, еле дыша, но чувствуя, что в каждой из нас кричит душа.
Дальше поцелуев и объятий у нас не заходило, а оно и не нужно – легкого поцелуя было достаточно, чтобы снесло крышу. Мы даже спали раздельно. Я боюсь, если честно, близости с ней. Боюсь оплошать, да и вообще я как то не думаю об этом.
Легкое и неуверенное прикосновение её теплых губ, сладкое дыхание, ладони на груди – всё, чтобы потихоньку, ненадолго, сойти с ума.
Мы были всё время одни, даже не звонили никому, просто были одни в большом доме. Все-таки я боялась просто так подойти к ней и обнять, вдруг это сон?
- Не задерживайся. – Она поцеловала меня в губы, провожая в школу. Сегодня она решила не ходить в университет, а просто остаться дома. – Я буду ждать.
Лечу, я лечу в школу. Не замечаю, как спотыкаюсь в школьном коридоре, не замечаю, как учителя хвалят меня за правильные решения. Даже не замечаю Сару.
- Клер? Ты витаешь… что такое? – В школьной столовой очень шумно, как и всегда, но я даже не замечаю этого.
Сара продолжала меня допрашивать, а я молчала.
- Когда родители то приедут?
«Блять… у меня же есть родители! Как я забыла про них?»
- Э-э-э… не знаю. Сегодня какое? – Я быстро выудила телефон из сумки, посмотрела на дату. Черт! Родители приедут так скоро! Значит, я с Кармен живу уже целых две недели? Быстро, очень быстро.
- Ты хоть эта… подготовься. – Она прожевалась. – Точно всё в порядке?
Не хотела говорить, честно. Не могу. Не хочу. Так же я в детстве не хотела делиться Скителсом, вот и здесь – мне кажется, что если расскажу, то счастья поубавиться.
Я отмахнулась и встала с места. Вдруг, черт знает как он здесь оказался, но на меня налетел Джек.
- Клер! – Покраснел. Он подобрал мой стаканчик с пола, подал мне и ярко улыбнулся. – Извини, я шел поздороваться.
- Ничего. – Я протянула ему руку, когда поставила поднос на стол. – Как дела?
- Ой, супер. Ты как? Что вечером делаешь?
- Нормально, чай пью.
- Попьешь его со мной… может быть?
«Черт…»
- Знаешь, у меня дела на самом деле. Ты извини, ладно? Мне некогда, просто родители скоро приедут, ну и вот. – Несу бред. Родителей встречать и не собиралась даже, но как то же надо отвязаться от Джека?
- А… ну тогда потом? На выходных? – Упертый, мать его.
- Нет, Джек, не на выходных и даже не после них. Мне пора. – Я быстро ушла из столовой.
Да, только этого мне и не хватало. Пибоди, да кто ты такой, чтобы встречаться с тобой? Сын шишки? Да, сын шишки, и думаешь, что етебе все можно, хотя не скажешь, что ты избалован.
- Дура, могла бы и погулять с ним. – Сара всю дорогу домой ругала меня, да так, что мне впервые хотелось послать её еще дальше, чем обычно.
- Послушай, всё поменялось! Мне… мне они не интересны, понимаешь? – Сгоряча сказанула.
- Они? Э… кто? Мальчики? – Я кивнула. – Да ты совсем чокнутая!
- Всё, всё прекрати… Я действительно не хочу об этом говорить. Пока.
Я бежала до автобуса, совершенно не думая ни о чем, было только желание поскорее оказаться дома. В автобусе время тянулось: я поглядывала на мобильник, многие косились на меня, мне даже стало неловко. Наконец, машина остановилась, я быстро вылетела на улицу и побежала домой. Мне оставалось пробежать еще пару домов, как вдруг пришла смс: «Клер, привет. Это Джек. Давай погуляем? Я могу заехать 8)»
- Сара, твою мать! Какого хрена ты дала ему мой номер? – Я была в бешенстве. Я сидела на скамье недалеко от нашего дома, и кричала в трубку.
- Кому?
- Пибоди, кому же еще? Сара!
- Клер, я не давала ему номер! Я те клянусь! Может кто-то из мальчиков… он даже не подходил ко мне. – Она промолчала, а потом серьезно спросила: - А что такое то?
- Пришла смска… гулять он страшно хочет.
- Так погуляй!
- Ой… отбой. –Я нажала на красную трубку и тяжело вздохнула.
Игнорировать? Да, буду игнорировать.
Когда я дошла до дома, дверь была открыта настежь, доносились незнакомые голоса, это даже напомнило мне кое-что.
- Клер. – Кармен тут же подлетела ко мне, когда я зашла в дом. – Не пугайся, нам привезли материалы, ну там… Завтра сделают стены, заборчик во дворе и потолок выровняют. А потом красить надо будет.
Мужички, которые вымеряли стены, и переносили мебель на кухню, совершенно не обращали на нас никакого внимания. Надо этим воспользоваться. Я осмотрелась и потянулась к Кармен и прошептала:
- Я скучала. – Она тут же слегка чмокнула меня в губы и улыбнулась.
И всё-таки один глазастый нашелся. Я посмотрела на него случайно – он был слегка шокирован, что даже замер, но потом отвернулся и продолжил передвигать мебель. Кармен слегка смутилась.
Вечером она рисовала план дома – она хочет, чтобы стены были просто выкрашены в светлые краски. Мебель, как она говорит, будет шоколадного, кремового и белого цветов. Похоже, она устала от современного стиля в своей квартире, и поэтому хочет сделать более простенький дом.
Чуть позже, мне пришла смс: «Почему молчишь?».
- «Откуда у тебя мой номер?»
- «Не важно. Ну давай погуляем??? ;)»
- «Мне нет до тебя дела, Джек!»
- «Не злись. Ты нравишься мне. Просто погулять, чего сложного?»
Я не стала больше ничего ему отправлять, просто выключила телефон и легла спать. Конечно же, я не уснула сразу же, всё думала о скором приезде родителей, о Джеке, о Кевине… черт, один неверный шаг этих людей и моя идеальная жизнь разрушится!



Глава 2


- Клер… - Она поцеловала мое плечо. – Вставай.
Именно это и дарит целый заряд энергии, что даже хочется петь.
Уже в школе это настроение мне испортили. Джек.
- Клер, ну дай мне шанс, прошу тебя! – Джек бежал за мной по футбольному полю. У нас выпал свободный урок, и я с Сарой просто гуляла по территории школы. Этот придурок бежал за мной даже в школьном коридоре. – Клер!
- Джек! – Я резко повернулась к нему лицом. – Я не хочу, понимаешь? Ты мне не интересен…
- Да я понял уже… - Он взял меня за руки и посмотрел в глаза. Я не возражала. – Я просто хочу провести с тобой время. Неужели ты не хочешь посидеть в парке или посмотреть фильм? Свидание, просто свидание?
-У меня уже есть любимый человек. – Это сказать было очень сложно. Сара тут же уставилась на меня, а руки Джека ослабели.
- Как? Кто он такой?
- Какая разница? В другой жизни, Джек. – Я развернулась и ушла, а Сара и Джек остались позади.
Черт, что же происходит?
Когда я вернулась домой, то застала Кармен с банкой краски в руках – она уже прикупила все штуки для ремонта. Стены в моей комнате уже выровняли, сейчас доделывают её комнату, а уже завтра закончат остальные. Кармен вся сияла от счастья, даже целовала меня, чуть ли не каждую минуту.
- Спать будем на кухне, ладно? А то комнаты должны высохнуть. – Она отделяла дольки апельсина друг от друга.
- Хорошо. Вместе?
«Скажи «да», скажи!»
- Ну наверное, моя кровать же заставлена вся… будем ютиться на диване. – Она улыбнулась и протянула мне оранжевую дольку.
- «Клер, надо поговорить. Я буду к семи в парке и никаких отговорок!!!!»
- «Ладно, но что случилось?»
- «Вот об этом как раз я и хочу поговорить……))))»
 Ровно в семь часов я шла по каменной кладке в парке. Было тепло и солнечно. Солнышко было даже в душе, но оно тут же погасло и раскололось, когда я увидела лицо Сары: в нем была смесь истерики и ужаса, в общем, меня ожидает взбучка. Я тут же активно стала придумывать тысячи фраз в свое оправдание.
- Привет. Что такое? – Я подошла к ней ближе, с таким видом, будто ничего и не случилось, села на скамью и уставилась на подругу.
- Клер… я даже не знаю, что тебе и сказать. Нет, я твоя подруга, лучшая подруга, но ты должна меня выслушать. – Тяжелый вздох. Она села напротив меня. – Неужели ты думаешь, что все это серьезно?
- Господи… Сарик, не сходи с ума! – Я развела руками. – Что ты ко мне с этим пристаешь? Мы же любим друг друга, так что ничего «такого» не случится!
- Клер, очнись! Она… она тебя не любит даже!
- С чего ты взяла, ведь ты её даже не видела ни разу! – Я встала с места и отошла на пару шагов. – Чего ты хочешь? Ты сейчас ничего не добьешься, я…
- Заткнись! Я не истерики закатывать тебя позвала. Сядь. – Я послушалась. – А теперь… подумай на счет этого, ладно? Приедут твои родители, они сразу заподозрят, а потом к ним присоединиться Кевин, который ох как не хочет расставаться с Кармен из-за своей сестры. Ты разбила эту пару, ты понимаешь?
Я сидела молча, глядя на землю. А в чем то ведь Сара права, верно? Она сидела и триндела, а я не слушала, только делала серьезный вид.
-… и вообще, скоро ведь это надоест. И Кевин может просто рассказать родителям, настучит короче, и всё! Понимаешь?
- Понимаю… - Я кивнула.
- Клер, я хочу, чтобы все было лучше, но ты упертая как не знаю кто!
- Пошла ты, Сара! – Я осознала все свои ошибки. Тут же мне стало страшно, я была готова бежать без оглядки куда угодно.
Сара что-то кричала мне вслед, когда я бежала вглубь парка. Добежав до огромного старого дуба, я скатилась на землю и положила голову на колени. Да-да-да, Сара права, но не во всем… Ни я, ни Кармен ни разу не говорили, что любим – вот что создавало угнетенное чувство.
День продолжал портиться, словно все сговорились довести меня.
- Клер, как у вас дела то там? – Кевин позвонил, когда я шла домой.
- Нормально. У тебя как? Не обиделся?
- Я в гневе… Родители приедут в среду, так что надо будет собраться и убраться в доме.
- Блять…
- Что?
- Хорошо, говорю. Созвонимся.
- Клер… у Кармен кто-то появился?
Ха-ха-ха… Могу сказать, что да, а могу и соврать. Но что будет, если я скажу, что действительно кто-то появился? Кевин будет брать дом штурмом.
- Нет, она свободна. – Тяжело вздохнула я.
- Хм… нет, она говорила, что даст мне шанс.
- Что? – Я попыталась сдержаться от крика.
- Ну, я звонил ей до этой херни, когда она выгнала меня. По идее, тот день должен был быть днем нашего с ней примирения. Она тебе не говорила?
- Она не просвещает меня в личные дела.
- Но вы же лучшие подруги, я так понимаю?
Я промолчала. Какого черта все это происходит сейчас?! Мало того, что родители приезжают, так еще и с Сарой поругалась, и еще и Кармен хочет продолжить отношения с Кевином… Я не выдержу их примирения.
- Алло? Клер?
- Да, я тут… Кевин, я подошла к дому. Пока.
До дома я шла еще тридцать минут, шла какими-то проулками, думала, ругалась сама с собой. Но все поменялось, когда я зашла в дом и увидела Кармен.
- Почему так долго, и почему всё так плохо? – Она подлетела ко мне в одной рубашке, и тут же стянула с меня куртку.
- Всё… теперь все намного лучше.
Как Кармен и обещала – мы легли на диване на кухне. Мы даже и не пробовали уснуть – мы целовались, смеялись, даже играли, но потом Кармен обхватила своими горячими руками мой живот и просто медленно протянула:
- Спокойно ночи.
Простые слова, но когда их произносит тот ради кого ты живешь…


Глава 3

- Не знаю, солнышко, вечером, скорее всего. Завтра папа точно узнает и скажет.
- А эта… ма, вы на самолете же?
Я не знала о чем можно разговаривать со своей матерью, я от неё настолько отвыкла, что даже и не знаю – стоит ли спрашивать как у неё дела или нет? Да, я, наверное, даже и не соскучилась по ним. Может это из-за моих отношений с Кармен, раз все так резко поменялось.
Следующие два дня в школе я никак не пересекалась с Сарой, мне пришлось даже отсесть за последнюю парту, лишь бы не быть с ней рядом.
Джек всё так же не давал мне проходу: носился за мной по школе, либо доставал смс-ками.
- Что, ну что не так? Я ведь буду всю жизнь за тобой бегать!
- Ты - идиот! Отвали от меня! – Я вышла из здания библиотеки, Джек смог найти меня даже там. Мне иногда кажется, что на мне какой то датчик, или по всюду натыканы видеокамеры, раз он всюду может меня найти.
Я вспомнила как я жила до появления Кармен в моей жизни – я была обычной популярной девочкой в школе, учила уроки, даже в кафе подрабатывала, и все это казалось мне настолько близким и родным, что я бы не рассталась с этим ни за что. А какая жизнь сейчас? М? Да, нулевая. Начну даже с друзей – Сара не хочет меня видеть, остальные «якобы-друзья» общались со мной как и раньше, работу я бросила, на учебу забила, родителей видеть не хочу даже после четырехмесячной отлучки, и даже ненавижу своего брата за его любовь к своей бывшей.
Да, она изменила меня. Полностью. Но я поддаюсь, потому что её образ, её тело, её губы сводят меня с ума, даже кажется, что такой сильной любви быть не может, и все-таки.
Я бежала домой после школы, как всегда где-то позади меня звал Джек, после того как я показала ему средний палец, он как-то смутился и отстал на несколько минут. Кажется, я становлюсь смыслом его появления в школе.
Автобус довез меня до супермаркета, я купила мармеладных медвежат, которые мы с Кармен очень любим, и направилась домой.
- Клер, это ты? – Голос из ванной.
- Да…
После моего ответа, двери ванной открылись, и появилась Кармен, одетая в белый махровый халат. Она, как обычно, подошла ко мне, легонько коснулась моих губ своими губами и ушла к себе. И, как обычно, от этого легкого прикосновения у меня снова задрожали ноги, помутнело в голове, и, естественно, я забыла, что нужно дышать.
- Как в школе?
- Я поругалась с Сарой. – Нехотя ответила я. – Мы с ней больше не общаемся.
Кармен пережевала макароны и запила апельсиновым соком.
- То есть? Вы больше не лучшие подруги, так?
- Да… - Я попыталась улыбнуться, но ничего не вышло. Кармен подсела ближе ко мне, провела пальцами по моей щеке.
- Что случилось?
- Да знаешь… Ей не нравится, что мы с тобой вместе.
- А она знает?
- Она знает.
- Но об этом не нужно было рассказывать, Клер. – Кажется, она сейчас сорвется.
- Но… как об этом не рассказывать? Я же… я же готова бежать по улице и кричать об этом!
- И? – Она встала и подошла к окну. – Знаешь, больше всего нужно бояться свою лучшую подругу, в данный момент Сару, потому что она знает очень много. Кто ещё знает?
- Только она. Ну может еще и Кевин догадывается…
Кармен уставилась на меня. Её руки тут же упали вниз.
- Нет… - Она усмехнулась. – Он слишком глуп для этого.
- Он сказал мне, что тогда, в тот вечер, как бы… ну вы должны были помериться. Это так?
Она молчала. Опустила глаза, руки прижала к груди. Я была готова закричать, потому что эта тишина своди с ума.
- Да, это правда. Но этого не произошло.
- Но… могло бы произойти, если бы он не решил бы забрать меня… в-верно?
- Клер, давай не будем об этом?
- Нет! Раз уж начали! – И тут меня словно подменили. Очнулась та самая ревность, которая была во мне месяц назад. Я поднялась на ноги и продолжила кричать: - Кармен, неужели бы ты так и не смогла… это самое… быть со мной?! Ты ведь хочешь этого, и хотела! Всегда!
- Клер, успокойся, прошу! Я не знаю, я не думаю об этом…
- Да ты только о себе и думаешь! Кармен, мне кажется, что еще чуть-чуть и я потеряю тебя, и ты умотаешь к Кевину!
- Что? – Она подошла ко мне. Мне жутко захотелось упасть на её плечи, чтобы её руки прижали меня к себе и никогда не отпускали.
- Что «что»? Ты же… ты так спокойно о нем говоришь, словно вы и не ругались вовсе, ты и обо мне говоришь, как будто я просто твоя подружка и всё…
- Клер, ты ревнуешь. Не нужно, ладно?
- Но…
- Сядь. – Я послушно села за стол и посмотрела на её лицо: еще чуть-чуть и она заплачет. – Знаешь, моя семья… ей будет стыдно за мою ячейку общества, ты это понимаешь?
- Н-нет…
- Черт, Клер, очнись. – Она села напротив меня и взяла меня за руки. – Они не простят этого… для них уж лучше бы я была проституткой, чем… я не знаю, как это называется. Но ты пойми, об этом нельзя говорить, ты понимаешь? Ты же видела как к этому отнеслась Алишия, которая была моей лучшей подругой? А Сара, которая была твоей лучшей подругой… Так все будут к этому относиться, потому что это… это не правильно, Клер… Понимаешь?
- То есть… всё?
- Нет!
- Но ты только что сказала!
- Я имела ввиду то как к этому относятся, а не нас с тобой. Клер, я не хочу, чтобы мы прекращали, понимаешь?
- Я тоже, но это не реально… я растеряла своих друзей, я отказываюсь встречаться с мальчиками, я своих родителей видеть не хочу!
- Это из-за меня? – Она опустила голову и тяжело вздохнула. – Клер, ты думаешь, мне легко? Меня на днях чуть не выгнали из университета из-за прогулов. В своей клинике я не была уже несколько дней… и я не хочу туда идти. Я не хочу отходить от тебя… понимаешь?
 - Как это называется... любовь? – Со страхом в груди спросила я.
- Я… я не знаю… - Прошептала она и вцепилась пальцами в свои волосы. Потом она резко подняла голову, посмотрела мне в уже мокрые глаза. – Я не знаю, малыш.
- Понятно… не любишь… а я люблю! – Я вцепилась в её плечи и тряхнула, чтобы она снова на меня посмотрела. – Слышишь?! Люблю!
- Клер! – Она быстро откинула мои руки, встала не зная чего делать, а я тут же метнулась к двери и убежала. Она не пыталась меня остановить, наверное, она знала что я вернусь, надеялась на это. Но я не вернулась тем вечером. И на следующий день я тоже не явилась. Я была в нашем доме, там где я с ней познакомилась. Я отмыла дом до блеска, потому что всю злобу, которая скопилась во мне надо было куда-то девать – вот я и мыла полы, ненавидя все вокруг, протирала посуду, тем самым уменьшая её количество.
И через два дня случилось то, с чего и начинался мой рассказ. Я помню, какое это было чувство, по-моему, его даже не опишешь никак: просто не можешь ничего сказать, ни одной мысли в голове, и такое ощущение, что ты кричишь от страха, а на самом деле ты даже не можешь и шевельнуться.

Глава 4


- Клер… - Шепотом протянула Кармен, мотая головой. А потом еще тише, чуть ли не плача: - Нет.
- Я… я лучше пойду. – Еле-еле сказала я Кевину и попыталась уйти.
- Не-не-не. В сексе нет ничего такого… ты знаешь наверняка больше меня. – Рассмеявшись сказал Кевин. – Заходи. Мы… э… закончили как раз.
Тогда я совсем растерялась в своих действиях: с одной стороны, хотелась врезать Кевину за его тупость, а с другой – убежать. Ударить и убежать? И что обо мне подумают? Она-то поймет, а он…
- Клер? Чё та… - Я выбежала из дома. Слезы предательски выступили, когда я сделала шаг вперед.
Я бежала в сторону парка, надеясь увидеть Сару, которая как обычно ждела меня на четвертой скамейке справа. Но нет, в парке практически не было людей, только несколько ребят играли с собаками.
Что делать, куда идти, кто вы, люди?!
Я вернулась домой, поднялась в свою комнату. Тут так пусто, даже вещей моих нет. Делать абсолютно было нечего. Я взяла телефон.
«Позвоню Са… блять»
Телефон снова лежал на базе. Я запрыгнула на кровать. Наверное, я сейчас заплачу, а может и сдержусь. Нет, я заплачу.
И так я проревела целый день. Телефон звонил не переставая, но я не отвечала. Кевин, мама и Джек.
«Джек…»
- Привет… как дела? – Бормотала я в трубку.
- Клер? Ого… Я… всё супер! – Джек явно не ожидал моего звонка. – Ты как сама?
«***ва бля»
- Нормально... ты же предлагал мне завтра погулять, по-моему, в шесть часов? Или я путаю?
- Н-нет… правильно! – Он оживился. – Правильно, в шесть я заеду за тобой! Ты же с подружкой живешь, недалеко от боулинга, да?
- Нет… Забудь про этот дом.
Я назвала ему свой адрес, наверное, он будет повторять его перед сном. Бросив трубку, на щеках снова появились мокрые дорожки.
Я проснулась примерно в обед. На улице лаяла какая-то шавка.
- Иди сюда, сука! – Я бросилась за ней, когда та беспрерывно лаяла целый час. Оказывается, она просто не могла выбраться из нашего двора. Как только собачка увидела меня, так тут же ломанулась к воротам, начала скрябаться и плакать, что тут же вызвало такое умиление, что я остановилась. – Иди ко мне.
Я поджидала её примерно час, когда она вылезет из под лестницы. Я бросила ей конфету – это единственное, что было в холодильнике, и та её съела.
Так у меня появилась Рома – обычная белая лохматая шавка. Она не очень то и охотно шла ко мне на руки, но есть то хотелось.
- Я буду через час, хорошо? – Джек позвонил, когда я красилась.
- Да, заедем в магазин сразу ладно?
- Как скажешь!
Он переживает эйфорию, явно. Приятно быть чьим-то удовольствием… приятно, когда оно есть у тебя…
Он заехал как и обещал. Его счастливое лицо раздражало меня, прямо таки и хотелось стукнуть его о баранку автомобиля, но я сдерживалась, ведь он единственный, кто готов меня слушать и терпеть.
- У тебя собака есть? – Мы выбирали корм.
- Да, сегодня появилась. – Улыбнулась я. – Я её приютила как бы. Она просто потерялась.
- Заботливая. – Протянул он. – Куда пойдем?
- Сегодня я твоя. Веди хоть в парк, хоть в кино, хоть в больницу.
Что я увидела? Хм… наверное, самого обезумевшего человека. Мы ходили в кафе, потом в кино, где хохотали, и еще долго сидели у него в машине – просто болтали.
- Джек, спасибо, что провел со мной время. Мне очень понравилось.
- Клер… я с ума схожу. Ты такая… я влюблен. Честное слово. – Отрывисто произнес он.
«Ну… а что делать весь вечер?»
- Джек… - Я посмотрела на заднее сидение, а потом снова на этого жизнерадостного. – Ты… эта.
- Что? – Он как будто догадался и в его взгляде появилась какая-то искринка.
- Ну…
Да…
Было больно, как я и читала в журналах, но Джек помногу раз спрашивал понравилось ли мне. Понравилось… конечно. Больно, но приятно, что кто-то шаркается по твоей обнаженной груди своим спортивным торсом.
Не стыдно, абсолютно. Было такое ощущение, что я отомстила Кармен. Чувствовала себя просветленной, бодрой и умиротворенной. Боже, что за глупость?
Спустя час я уже не считала это геройским поступком, даже было безумно стыдно.
Джек добросил меня до дому, поцеловал и уехал. Навсегда, думаю, ведь он получил то, что хотел. Я тоже получила то, что хотела, хоть оно было вовсе не таким, каким я себе его представляла, но все же.
- Клер? Ты где? – Кевин позвонил уже поздно ночью. – Мы тебя потеряли!
- Я дома, тут же порядок нужно навести… предки скоро приедут.
- А, ну… слушай, раз ты там, может, двор в порядок приведешь, а? У меня времени уже нет, а у Кармен работа активная началась. – Молчание. – Ну так что?
- Ну ладно. Только, привезешь завтра продуктов с утра, ладно? И вещи мои.
- Ну ладно, сама заберешь, че уж совсем то?
- Нет, ты привези. Они все в той комнате.
- Ну ладно…
Было уже не до сна. Я поднялась с постели, помылась в душе, на кухне приготовила чай и бутерброды. Одна в большом двухэтажном доме… кошмар! Хоть беги и кричи! Как же раздражает эта тишина и пустота!
Примерно в восемь утра Рома залаяла на входную дверь.
- Бля… и как же зовут эту дохлую клячу? – Спросил Кевин, когда увидел собаку.
- Её зовут Кевин. – Съязвила я и забрала протянутые братом сумки.
- Слушай, а че ты убежала то? – Мы пили чай. – Кармен тоже как подменили – вообще не разговаривает!
Я представила себе эту картину…
- Знаешь, просто я в тот день с Сарой поругалась… прям совсем поругалась. – С трудом протянула я.
- Хм… - Кевин отпил горячего напитка. – Кармен сказала мне почти тоже самое, только поругалась она, и с Алишей.
- Да, я знаю… она говорила.
- Ну да ладно… это ваши бабские дела, так что я не буду вмешиваться. Слушай, короче, покрасишь забор, ладно? Который на заднем дворе.
- Мне все равно делать нечего. Ладно.
Рома все время следила за Кевином, да еще с таким презрением – прямо таки себя в ней вижу.
Я решила, что не буду откладывать дела на завтра, и решила покрасить забор, хотя бы начать это делать, сегодня. Кевин уже уехал, оставив меня наедине с банками краски и кисточками. Пока я готовилась, Джек звонил несколько раз:
- Привет, любимая… - Протянул он.
- Привет, Джек. – Очень даже нехотя и со вздохом ответила я.
- Что ты делаешь?
- Краску нюхаю, а ты?
- Что? – Он расхохотался. – То есть? Красишь что-то?
- Именно… так что ты меня отвлекаешь… - Хотела сказать «любимый», но кто он такой, мать его? - … Джек.
Так продолжалось несколько раз: почти до самого вечера я болтала с ним по телефону, он, не переставая,  сыпал меня комплиментами, а я говорила «ага, спасибо», или вовсе молчала.
Белая краска была всюду: на штанах, кофте, волосах, даже трава стала белой, но все-таки какую-то часть забора я докрасила, пускай даже и половину. Следующую половину буду докрашивать уже завтра, а уже послезавтра приедут родители.
У меня было предостаточно времени, чтобы подумать и сделать правильный выбор, но, почему то, я пошла по наклонной.


Глава 5


В среду Кармен и Кевин приехали домой, чтобы встретить родителей. Она не разговаривала со мной, не улыбалась, даже не смотрела на меня и это… убивало. Я заметила, как она с отвращением посмотрела на Кевина: он смотрела телевизор, а я была на кухне. Готова поклясться, что это было не случайно! Неужели она еще думает? Нет, я не прощу её, никогда уже, наверное. И даже не хочу быть с ней. Она предала меня, променяла, убила, растерзала на тысячу мельчайших кусочков!
- Ага! Еду! – Кевин положил телефон и побежал на улицу. – Я сейчас их привезу, они в аэропорту, а вы тут ждите.
«Ну вот… что делать? Уйти – остаться…»
Кармен обняла себя за плечи, словно замерзла, бросила на меня грустный взгляд. Меня пробила дрожь после этого, я была готова сбежать. Она медленно подошла ко мне. С каждым её шагом я становилась всё ниже и ниже, или наоборот выше: не разберешь – я так испугана.
- Клер… - Прошептала она. – Я так переживала за тебя.
Я вспомнила, как еще вчера твердила себе, что я ненавижу её, что готова ударить, бросить, но… это невозможно. Я люблю её и ничего не могу с этим поделать. Её тело, смуглая кожа, черные длинные волосы, глаза цвета кофе и лимонное дыхание сводило с ума. Всё что я наговорила себе, тут же исчезло, и я была готова наброситься на неё и обнять за шею, может быть даже и поцеловать. Но это так страшно! Колени начало подкашивать, что я даже вцепилась в кухонный стол, что был сзади меня.
- Клер, тебе не нужно было уходить… тебя не было, я чуть с ума не сошла… Кевин, что-то подозревает, а я не могла, понимаешь, не могла бегать по городу и искать тебя… он уже закатывал мне истерику за тот вечер, я… - Она тяжело вздохнула, а потом отцепила мои руки от стола и прижала их к своим губам. Горячая волна прошлась по моему телу, на спине выступил холодный пот, сердце стучало чуть ли не в самом горле. Кармен провела моей ладонью по своей щеке, закрыв глаза. – Скажи хоть  что-нибудь.
- Мне больно, Кармен, я еле сдерживаю это.
- И что же нам делать? Ты не думала?
- А что можно сделать? – Выступили слезы. – Родители приехали! Кевин жениться на тебе, а я… А я вообще с ума сойду!
- Клер? Что ты говоришь?
- Я переспала с каким то парнем в его машине! Сегодня я целый день провела в душе, чтобы смыть с себя запах сигарет, которые я нашла у отца в кармане! – Я скатилась на пол и закрыла лицо. Моё лицо скривилось от боли в груди, от слез и от её присутствия.
Кармен тут же опустилась ко мне и попыталась убрать мои руки. У неё получилось.
- Уйди, Кармен! – Я оттолкнула её от себя. – Я тебя ненавижу!
- Клер, Клер... Клер, успокойся. – Она пыталась обнять меня, но я снова отталкивала её от себя.
Кармен схватила меня за руки, оттянула их от моего красного лица, а потом чуть приблизилась ко мне.
- Что ты творишь, Клер? – Моё лицо в её ладонях. Она вот-вот заплачет. – Клер, ну я же люблю тебя. Люблю.
Стоп. Я замерла, глядя в эти прекрасные глаза, которые вот-вот станут мокрыми. Я оттолкнулась от пола руками и прижалась к ней.
Очень скоро подъехала машина. Я еле-еле успела смыть растекшуюся  тушь со своего лица, и побежала встречать родителей.
- О Господи! – Крикнула мама, как только увидела меня. – Клер, ты почему так сильно похудела?
Хм… да, за последние три дня я сбросила шесть килограммов. Нервы.
Мама и папа расцеловали меня с порога. Они ничуть не удивились, когда увидели Кармен – они даже повели себя с ней, как с еще одной дочерью.
- Ну, как съездил, пап? – Мы сидели за столом. Кармен сидела напротив меня, я не сводила глаз с неё.
- Ха… завтра поеду в участок и доложу о своем прибытии. Они охренеют! – Засмеялся папа, а мама пихнула его локтем в бок, мол, нельзя ругаться при детях. – Клер, ты чего исхудала?
Кармен резко и серьезно посмотрела на меня. Кевин только-только заметил, что его сестра стала доской.
- Да экзамены же скоро… учусь. – Слегка улыбнулась я. А что еще было сказать?
- Ты уже выбрала?
- Ну да… обанкротитесь.
- Па, я ведь теперь наверху работаю! – Заявил Кевин. По-моему, он сейчас заместитель директора банка. Урод.
В общем, весь вечер я была готова провалиться под землю. Наконец, Кевин и Кармен собрались к себе домой. Я убежала к себе в комнату, когда они начали собираться – я не хотела прощаться с ней, тем более, когда она уходит с ним.
Уже ближе к ночи, я сидела с родителями на кухне – они рассказывали о своей поездке, показывали покупки, предлагали свои варианты на счет моей дальнейшей учебы.
Когда я ложилась спать, то думала о ней, о её словах – неужели правда? В любом случае, я рада что так получилось.


Глава 6

Несколько недель я не виделась с Кармен. Так мы и забыли друг о друге. Конечно, комочек в груди яростно бился, когда в моей голове представал образ Кармен, но я считала, что это не правильно – нужно забыть об этом.
Я начала учиться и решила пойти на медицинский. Может это что-то и значит.
Я начала встречаться с Джеком, теперь уже конкретно. Он порхал как бабочка в цветочном поле, когда мы гуляли с ним. Конечно, он расспрашивал меня, почему я настояла на сексе в наше самое первое свидание – я сослалась на свое любопытство.
А еще, я так же конкретно начала курить. Родители не знают, что я таскаю сигареты из папиных карманов. А оно и хорошо, что не знают – проблем меньше.
Кевин заезжал каждые выходные… один. Говорил, что Кармен либо болеет, либо работает, либо занимается. Было очень грустно, что её нет, хотя сама не знаю почему. Меня тянуло к ней, но я понимала, что это не правильно.
- Клер… можно тебя попросить? – Я и Кевин сидели у нас в гостиной. – Ты можешь помочь нам с Кармен по дому?
«Блять…»
Только я начинаю все забывать, как она снова появляется в моей жизни…
- А что такое?
- Ну… Я краску плохо переношу, а Кармен будет тяжело одной.
- Ну наймите кого-нибудь!
- Кармен и просила, чтобы тебя не беспокоить, лучше нанять кого-нибудь. Но нахрен оно нам надо? Мы до пяти на работе, а дом то один. Тебе доверяем. – Он улыбнулся.
- Черт…
- Ну вот что ты будешь делать на каникулы? Учиться? Не верю.
- Ладно-ладно!
Через неделю будут мои долгожданные каникулы, которые омрачит её образ. Нет, я хочу, но в тоже время…
Каждый день, приближающий меня к встрече с Кармен, длился очень долго, и будил во мне странные чувства. Мне казалось, что что-то должно случиться: либо мы поругаемся, либо что-то хуже… не знаю, мне казалось, что должно случиться что-то плохое. И вот это день наступил. Кевин был за рулем её машины. Тут пахло её духами, что я даже начала трястись от страха.
- Ты чего?
- Замерзла…
Кевин включил печку, и обжигающие волны воздуха тут же обдали мое лицо. Когда мы подъехали, то мое сердце, словно перестало биться, а может это опять я перестала чувствовать свое тело.
Мы зашли в дом. Пусто. Кухня была полностью переделана, как и другие комнаты – ремонт закончился недавно, потому что здесь еще пахнет краской.
- Кармен, встречай! – Крикнул Кевин. Он хлопнул меня по плечу, мол, держись чувак и ушел. – Я поехал!
Я ссутулилась, руки сжаты в кулаки, глаза напуганы и опущены в пол. Слышу шорох, слышу как открывается её дверь, поднимаю глаза…
Она на секунду остановилась, когда увидела меня, но потом подошла ко мне.
- Привет, Клер… - Осторожно протянула она. – Ты хочешь чай или ну… есть?
- Н-нет… Давай, я быстро все покрашу и уйду?
- А… ну хорошо. – Она не ожидала такого ответа. Она тоже боится. Она тоже хочет уйти. – Клер, прости, я бы тебе помогла, но меня сейчас вызывают. Я не могу.
- Ничего, я быстро закончу и уеду на такси.
Мы простояли несколько секунд в тишине, глядя друг на друга, потом она резко дернулась и пошла к выходу:
- Пойдем.
Она привела меня на задний двор, где была небольшая ограда, которую мне предстояло выкрасить в бежевый цвет. Кармен протянула мне кисточку и показала банки с красками.
- Ладно, Клер… я пойду. Позвонишь Кевину, чтобы заехал за тобой… - Она помедлила. – Долго ты будешь?
- Ну не знаю… может часа два.
- Ну ладно… Пока.
Она ушла, и тут же подул прохладный ветерок, солнышко куда-то закатилось, а я приступила к покраске.
У меня еще было предчувствие о том, что вот-вот должно случиться, что-то страшное.
Я была в наушниках, слушала Ели Голдинг, красила уже вторую половину заборчика. Была половина первого. Я быстро управилась, почти за сорок минут.
Я смотрела на штакетники, водила по ним кисточкой, с которой плавно стекала бежевая краска и капала на газон. Я заметила, что что-то движется, я повернулась, сняв один наушник. Это была Кармен. Она подошла ко мне с серьезным лицом, схватила за руку и повела в дом. Я молчала, абсолютно. Кармен буквально швырнула меня в дом, потом в свою комнату, прижала к стене и прижалась своими губами к моим. Господи… я готова отдать всё, чтобы это ощущение не прекращалось!
Мы медленно начали стягивать друг с друга одежду, незаметно оказались на шелковой постели. Кармен прижала меня своим телом, целовала мои губы, шею, потом грудь, а когда она опустилась до живота, то я.. я уже не помню, что началось твориться вокруг меня. Она медленно стянула с меня шорты, снова прижалась к моему лицу, а потом снова опустилась ниже. Эти ласки длились достаточно долго, что у меня даже помутнело сознание. Я тяжело дышала, Кармен ногтями водила по моим бедрам, спине животу. Мы долго целовались, страстно, было даже тяжело дышать. Я вспомнила про Джека и про наш секс… несравнимо.
Голые, уставшие, словно бежали дистанцию, мы лежали под покрывалом. Я лежала на её руке, прижавшись к груди. Кармен водила пальцами по моим волосам и смотрела в потолок.
О чем мы думали тогда? Наверное, из-за этого у меня все время было странное чувство.
- Кармен… - Она посмотрела на меня.
- Что?
- Знаешь, я… - Послышался топот.
Господи… меня всю заколотило, когда я услышала его голос. Кармен тут же приподнялась, испугавшись, попыталась отыскать руками одежду на полу, но…
- Клерик? Ты дома? – Он открыл дверь.
Дверь медленно открывалась, и так же медленно воздух поступал в мои легкие. Кажется, вот-вот и будет конец.
Кевин открыл дверь, улыбаясь, но когда увидел нас.. Представьте себя на его месте? Представьте, что вы заходите в свою комнату, а там на постели в обнимку лежат ваша девушка и ваша сестра?
- Это… - Он отпустил дверную ручку. – Это… что такое?
- Кевин… - Кармен глядя ему в глаза, надела на себя свою длинную футболку, которую совсем недавно я стянула с неё.
Я прижала к себе покрывало, и сидела не двигаясь с открытым ртом, смотрела на Кевина.
Кевин медленно отвернулся и вышел в коридор с каменным лицом. Кармен быстро разводя руками, с ужасом на лице, приказала одеваться. Я быстро собрала свою одежду, оделась и встала в самом углу комнаты. Меня пробивала дрожь, от одной только мысли, что Кевин стоит за дверью.
Через минуту он зашел.
- Что это сейчас было, Клер!? – Он схватил меня за волосы и потянул вниз. Резкая боль прошлась по моей голове. Я вскрикнула.
- Пусти её, Кевин! – Она ринулась к нам, но Кевин отбросил меня и принялся за ней: он ударил её по лицу, схватил за руки, швырнул на пол, схватился за свою голову и начал кричать: - Как же я раньше не догадался?! Ты, ты грязная сука, я знал, что-то не так, но такое! Кармен, давно ты спишь с моей сестрой, а?!
- Кев, успокойся! – Она поднялась на ноги, прижав свою руку к покрасневшей от удара щеке.
Я сидела на полу, совершенно не зная чего делать. Я была готова растерзать Кевина.
- Ты! – Кевин с разъяренными глазами посмотрел на меня. Он указал пальцем на дверь, крикнув: - Убирайся отсюда! Пошла вон, сука!
Я так и сделала. Я бежала совершенно не зная куда… я не заметила, как уже стояла и грызла ногти перед прилавком в магазине. Выглядела я ужасно, наверное, раз на меня все косились.
- Она наркоманка, точно! – Крикнула какая-то женщина.
Я вышла. Пошла в парк. Из парка к ларьку с газетами. Теперь – домой. Только я подошла к двери, как тут же мое сердце сжалось. Боль, ужасная боль.
- Сара! Сара, стой! – Я увидела её в парке. Да, я снова вернулась в парк. – Стой, прошу тебя!
- Клер? Это ты? Что с тобой?
Я рассказала ей все… абсолютно. Уже через тридцать минут, она прижала меня к себе и гладила по голове.
- Клер… я не знаю, что делают в таких случаях. Если Кевин не дурак, а он дурак, то… черт… я не знаю.
Единственное, что дарило надежду на лучшее, так это примирение с Сарой. Я хотела закрыть глаза, чтобы представить все, что только могло случиться, а когда открыть то увидеть Кармен, которая уходит из дома, и я бы тоже ушла в тот момент! Кто? Почему он вернулся так рано? Зачем всё это происходит! Что мне делать!?
Вечером я вернулась домой, поздно вечером. Свет везде включен, телевизор работает, родителей не видно. Я хлопнула дверью.
- Клер? – Папа выбежал из кабинета. У него испуганный вид. Меня снова затрясло от одной мысли, что он все знает. – Клер…
Он подошел ко мне с осторожностью, протянув руки, словно утешая меня.
- Ты только не беспокойся…
Эти слова… Нельзя их произносить! Никогда!
- Что?! Что случилось? – Крикнула я.
- Клер… я… Кевин позвонил… я сам не знаю как это… - Он растерялся, что-то бормотал.
- Папа! Что случилось!? – Я подошла к нему, казалось, я сейчас схвачу его за воротник и начну трясти, чтоб очнулся.
- В общем… Кармен разбилась…


Глава 7


Я очнулась на диване в гостиной. Пустота внутри. Кружилась голова, безумная слабость по всему телу.
Быстрая перемотка…
- Папа! Папа! Папа! – Я быстро соскочила и побежала наверх. – Папа!
Дома было темно. Свет уже был везде выключен. Ноги подкашивало, что приходилось идти чуть ли не по стеночке.
- Иду.
Он показался из своей комнаты всё с таким же перепуганным лицом. Как только я увидела его, то вспомнила, тот страх, с которым он пытался мне всё рассказать. Я сползла на перила.
- Что с Кармен?
- Клер… она разбилась на машине. Я сам ничего не знаю, доченька! Кевин сейчас в больнице…
- Вези меня туда… сейчас же!
В машине я не знала как успокоиться. Меня всю колотило, страх превратился в ледяную волну с колкими кончиками, которая медленно передвигалась по моему телу.
- Клер, успокойся.
Я уставилась в спинку сиденья. Потом не помню что было.
- Клер! Перестань!
Чуть позже.
- Клер! Успокойся!
Мы подъехали к больнице. Я тут же выбежала из машины и устремилась к входу.
- Гонсалес! – Запыхавшись, прокричала я девушке за вахтой. – Кармен… Гонсалес… где она?
- Вы кто?
- Какая разница? Где Гонсалес? В какой палате?
- Вы… извините, но она… - Так развела руками. – Она нигде еще.
Я повернулась к отцу. Посмотрела на коридоры. Всюду люди, все они куда-то спешат. Я закрыла глаза в надежде забыться.
- Клер! – Голос. Топот. – Клер…
Алиша. На ней лица нет, она вся бледная, потерянная. Она схватила меня за руку и повела по коридору. Я увидела Кевина, он сидел, согнувшись на стуле, закрывая лицо ладонями.
Я рухнула рядом с ним, он даже не заметил ничего. Алиша села напротив, она уставилась на пол, схватившись за голову, а я… я не помню, что было.
Умерла… да как такое может быть? Да это невозможно!
Через час вышел доктор, все тут же ринулась к нему. Он тяжело вздохнул и посмотрел на Кевина.
- Мы её еле-еле откачали. Состояние критическое, шансов ну… я ничего не обещаю. – Он положил свою руку на плечо Кевина. – Она в коме, организму тяжело. Если улучшение не будет, то мы будем вынуждены отключить аппарат. – Он посмотрел каждому из нас в глаза. – Прошу вас, не сходите с ума. Процент все равно есть, так что прошу, надейтесь.
Он ушел. Вместе с ним ушли и наши чувства и эмоции. Мы были словно роботами. Кевин упал на стул, Алиша схватилась за голову, а я медленно сползла по стене на холодный пол.
« Состояние критическое....»
«Надейтесь…»
«Ну я же люблю тебя. Люблю»
Пустота. Тишина. Только воспоминания и никаких надежд.
- Клер… - Прошептал Кевин. Он посмотрел на меня потерянными глазами, они красные от слез. Он прижал меня к себе. – Я не переживу это…
Прошла примерно неделя. Мы не выходили из больницы: Кевин и Алишия взяли отпуск, а я просто не появлялась в школе.
Кармен… Я помню, как я впервые увидела её на больничной койке: в голубой накидке, в гипсом на шее, левых руке и ноге, с красными ссадинами на лице, с порезами на руках. В палате пищал аппарат. На её лице маска, нос заклеен пластырем, на руках трубки.
Я боялась прикоснуться к ней, казалось, что вот я её задену, и она вся распадется, как разбитое стекло.
Каждый день, по несколько часов я сидела рядом с ней, держала за руку, засыпала рядом. Было очень тяжело. Наверное, я уже похожа на дистрофика, потому что я совершенно ничего не ела. Я даже не разговаривала.
- Клер. Ты дома? – Кевин позвонил мне на телефон.
- Да…
- Кармен лучше. Аппарат отключают, но ей все еще тяжело.
- Как? Она в сознании? – Крикнула я.
- Она спит… Приедешь завтра. Меня сейчас выгнали из больницы. Всё.. отбой.
Завтра… как долго длился этот вечер. Мне казалось, что я сойду с ума.



Глава 8

- Вы к Гонсалес?
- Да.
- Её перевели на второй этаж в пятьдесят седьмую. Найдете сами?
Я поднялась на лифте на второй этаж, повернула налево, нашла ту дверь. Через окна, я увидела её. Она дышит, шевелиться, но глаза закрыты. Открыв дверь, я очень тихо приблизилась к ней.
Тяжелый вздох. Еле слышный хриплый стон. Её лицо скривилось. Я стояла перед ней не дыша.
Она открыла глаза, медленно перевела взгляд на меня, а потом снова закрыла глаза. Её губы зашевелились.
- Тише… тебе нельзя говорить. Я всё знаю, я здесь… Прошу, не волнуйся, всё хорошо. Ты умничка. – Я поцеловала её руку.
Итак, я ходила к ней каждый день. Уже через семь дней Кармен могла говорить, ей было уже не так больно, и ей даже разрешили садиться, но ходить запрещали.
- Клер… - Прошептала она. – Я… Клер…
- Что такое?
- Клер… я хочу сказать тебе… - Она тяжело вздохнула. – Клер, ничего не выйдет.
Пропасть… я готова снова и снова повторять эти слова.
- Ты о чем?
- Я о нас… мы не может.
- Кармен!
- Нет… Клер, пойми, тогда я… это была слабость. – Она взяла меня за руку. – Пойми, я не могу.
- О чем ты! Всё же было так… нам же было хорошо вместе, Кармен… - Я заплакала. Слезы сами потекли, а голос сам исказился.
- Клер…. Я люблю тебя. Люблю сильнее кого бы то ни было, но я не могу. Я люблю и твоего брата… Мы с ним решили, что уедем отсюда… Клер… Прошу…
- Кармен… я же люблю тебя, как ты не можешь понять?
- Нет… Клер, ты самое яркое, что только было в моей жизни, я безумно люблю тебя, но так нельзя. – Она попыталась сесть. Я рухнула на стул, вытирая слезы.
- Кармен… за что ты так со мной?
- Я… была беременна две недели назад… это всё поменяло.
Я помню, как я выходила из больницы: натыкалась на людей, отталкивалась от стен, спотыкалась о ступеньки.
Да, всем плевать на Клер. Я не нужна никому. НИКОМУ!
Кармен!
Нет…
Так я и осталась одна. Я  сама была на грани оказаться на больничной койке – от изнеможения я упала в обморок, в общем счете похудела на девять килограмм.
Каждый день я прокручиваю в голове то, что случилось. Каждый день я вспоминаю, как мы познакомились, как поцеловались, как любили. Я вспоминаю тот момент, когда Кевин увидел нас вместе, с дрожью.
Я стала совершенно бесчувственная. Казалось, что я умерла. Но нет… Я живу, дышу, вижу, мечтаю… Но я - одна.




Кармен выписали через две недели. Она и Кевин ждали её полнейшего выздоровления, и уже после, он заявил родителям, что они уезжают в Мадрид. Навсегда. Сказал: «Мы приедем, чтобы позвать вас на свадьбу». Уж лучше бы в меня врезался грузовик, и меня бы не откачали. Господи… как же это больно.
В самом начале лета они улетели в Испанию. Они не звонили, не писали, и вообще не давали о себе знать. А оно и правильно – зачем доводить меня? Они приедут, чтобы сообщить о свадьбе, я жду их, чтобы посмотреть на их лица.
Вот… вся история. Она закончена. Больше ничего не будет, ведь их нет в нашей стране, в нашем городе. Я же увижу Кармен лет через десять, когда её будут окружать её дети, и она будет счастлива. Она уже и забудет про меня к тому времени. Совершенно.
Я тоже постараюсь забыть её… у меня для этого есть очень много времени. А пока… пока я надеюсь, что в один момент, мои двери откроются и я увижу её.


Конец.

2010