Раздумья

Александр Скалин
жизнь тяжела и муторна - сверх меры.
и кажется - вот-вот придет конец...
но дьявол - ввек искуснейший делец,
всё души покупает мерой веры.

сойти с ума. мой горестный удел!
но тяжко так влачить существованье...
и пусть мое нехилое признанье
застанет вас всех далеко от дел

чтоб вы могли присесть и поразмыслить,
придти к каким-то выводам потом -
каким бездушным я бывал скотом -
когда, отчаянно, себя пинал ногами...

простите что не в рифму. было дело:
я жил, и что ни есть - все для меня пустяк.
ни дел, ни нужд.. лентяй? пусть даже так.
однако к творчеству подкатывал я смело,
(пусть не найдя конечного удела).

да. было - лгал. и правду говорил!
но чаще лгал... так беспробудно, рьяно -
что тот моряк, покачиваясь пьяно,
какую-то все песню заводил.

ошибки делал, глупости, бессмыслья,
но каждый раз себя за то ругал -
пусть и бесплодно пени раздавал.
но на виду все - движим силой мысли,

что коль увидят - так за все простят,
обуют и пригреют, в жизнь введут...
да - тягостен порой у трутня труд!
но после вхож везде в гурьбе ребят,

или в толпе безденежных собак.
но впрочем - что, до этого вам, дела?
советую - живите прежде смело.
а мне уж лень продолжить. кажу знак,

и лист бумаги вдаль плывет. мне скучно.
оттуда и взялся писать сие,
свое нелепое и глупое житье...
простите, мое тело слишком тучно...

мне надо похудеть - затем писать,
иначе я забуду просто знать...

всем до свиданья. всем желаю счастья,
а главное - чтоб мучили напасти.

но это шутка все. а смысл здесь прост:
"по жизни - каждый сам себе нарост".