Миры

Сергей Мирных
           Был теплый сентябрьский день. На одной из скамеек парка сидела девушка, швыряя опавшую листву у себя под ногами, которую не убрал местный дворник. В ее руках был телефон. Она очень оживленно била по клавишам вновь и вновь набирая чей-то номер. Было видно, что ответа так и не последовало, и подождав немного, она спрятала его внутрь кармана.
           Проходящий мимо парень, увидев свободное место на скамейке, решил присесть, не обращая внимания на девушку. Прошло немного времени. Девушка решила заговорить.
           - Привет.
           Парень оглянулся, посмотрел на неё, и сказал:
           - Привет.
           Затем вновь отвернулся, смотря куда-то. Куда, известно было только ему.
           - Я Лена! – она улыбнулась.
           - Очень приятно - даже не глядя на нее, ответил парень.
           Он  встал и не спеша пошел в том же направление, куда и шел первоначально.

           Через несколько дней они вновь увиделись, на этот раз на остановке. Все также молча и обменявшись улыбками, они вновь разошлись, приехавший автотранспорт увез их в разных направлениях.
           Затем они еще пересекались несколько раз. Но эти встречи, как и прежде, были мимолетными. Но с каждым разом все чаще и чаще. Они стали узнавать друг друга в толпе прохожих, в окнах соседних машин, автобусов, улиц. Она не понимала что происходит, для чего все это, но стала привыкать. Ей казалось, что они знакомы очень давно, хотя никогда и не общались, она не знала его имени, она не знала о нем ничего, и он... казалось ему было все равно, есть она или нет.

           Наступила зима. От сильных морозов люди кутались, кто как мог. Заканчивался декабрь, но снега все так и не было.
           И они, они уже давно не пересекались друг с другом. Она совсем забыла про него. И вот однажды в один день он попался ей на встречу.
           - Привет.
           Она услышала его голос. Вот так, неожиданно и случайно.
           - Пошли со мной – он протянул ей руку.
           - Куда?! – она сделала шаг в его сторону, ответив ему, подав свою руку.
           Она не могла поверить себе, что вот так легко она согласилась на что-то с незнакомым человеком, она же его совсем не знал, но почему-то доверилась. Он потянул ее к себе, но она остановилась.
           - Что тебя здесь держит?
           - Что?
           - Что держит тебя в этом городе?
           Она не понимала вопроса, не понимала к чему все это, и что он хочет ей сказать.
           - Я. Я здесь живу – не найдя что ответить сказала она.
           - Я не могу – она решила уйти.
           - Уже слишком поздно – он силой притянул ее к себе.
           - Что ты делаешь – закричала она.
           И в этот момент она увидела, что находится в другом городе. Это были уже не те улицы, не те дома, не та обстановка, даже люди казались не совсем такими, каких видела она в своем городе.
           - Что это, где мы? – она была в недоумение.
           - Это один из моих миров.
           - Я хочу назад, в свой мир.
           - Ну, так иди.
           - Но... куда идти? – она оглянулась во круг. Кругом сновали незнакомые прохожие и казалось, что они даже не замечают их. – Где я? – спросила она одного из них. Затем другого, и другого. Но никто не ответил, они даже не обратили на нее никакого внимания.
           - Почему они не обращают на нас внимания – повернувшись к незнакомцу, сказала она.
           - Мы здесь чужие. Ты и я.
           - Как мне вернуться?
           - Тебе стоит только захотеть.
           - Но я хочу, хочу в свой родной город, свой город – девушка была на грани паники.
           - Если бы ты хотела этого, ты бы не оказалась здесь в моем мире.
           - А что это за мир?
           - Это мир, созданный мною, он, как и другие миры живут в моей и твоей голове.
           - Значит, я могу создать и свой мир?
           - Да. Ты можешь оказаться в любом мире, в котором пожелаешь, стоит только захотеть, даже вернуться в свой прежний, как тебе кажется твой реальный мир.
           - Но мне не кажется, он и в самом деле реальный.
           - Да. Ты видишь его таким, каким хочешь его видеть. Либо таким, каким его научили видеть тебя другие. Я же открыл тебе глаза. Я указал тебе на то, что миров много, стоит лишь выбрать среди них себе один. Как, например этот.
           Он взмахнул руками, и они оказались уже в другом, на этот раз безлюдном месте. Это был заброшенный пустырь, покрытый снегом.
           - Но как ты это делаешь?
           - Это всего лишь игра воображения. Ты остаешься на своем месте, но мир вокруг тебя меняется, становясь другим.
           Ее это начинало веселить, хотя и пугало, она думала, что это все сон, что он закончится, но ей хотелось в это верить.
           - Но как ты узнал об этом?
           - Я был уже рожден с этим осознанием. В моем родном мире люди рождаются и сами осознают свое существование, нам не нужны наставники, мы видим мир таким, каким захотим и мы меняем его по своему усмотрению. Ведь только мы одни живем в своих мирах.
           - А как же я? Я же в твоем мире. Или нет?
           - Да, но до тех пор, пока ты хочешь этого.
           Это наставление уже начинало ее злить. Она точно знала, что не хотела и не хочет этого. К тому же она до сих пор не верила во все происходящее.
           - Я ухожу – решительно сказала она.
           Она пыталась вырваться из этого мира, всячески желая вернуться назад, но не могла. У нее просто не получалось, просто она не верила. Ей казалось, что она стоит на одном месте и пытается своего рода взлететь, оторваться от земли, но не может.
           - Отпусти меня – она была так растеряна, что была готова сесть и заплакать.
           - Хорошо, вот мой номер, запомни его. Когда захочешь ты можешь со мной связаться – он протянул ей листок бумаги с номером телефона.
           Она посмотрела, это были всего четыре цифры, которые она легко запомнила.
           - А теперь закрой глаза, представь себе то место, где бы ты хотела оказаться.
           Она все сделала, так как он и говорил. Она представила себе свою теплую комнату, рядом с камином, у которого грелся пушистый кот. Стакан теплого чая на столе, томик потрепанной книжки и теплые тапочки.
           - Что дальше? – спросила она, открыв глаза.
           Но она увидела то,  о чем и думала. Это была ее комната – все тот же камин, кот, тапочки, столик. Она оглянулась, рядом никого не было, не было даже того незнакомца...

           Сидя вечерами в одиночестве, она часто вспоминала то, что с ней произошло. Она до сих пор думала, что это было не реально. Что все ей показалось. Но в тоже время это было так реально. Порой она запутывалась в своих мыслях, в такие моменты она ходила в парк, сидела на той самой скамейке. Чего-то ждала. Сама того не понимая и набирала номер... по нескольку раз... но увы, никто не отвечал.
           Она вспоминала слова незнакомца: «Если захочешь». Она думала что хотела, хотела, что бы он ответил на звонок, чтобы оказался реальностью. А может быть, и нет. Она уже не знала... и все также продолжала сидеть, швыряя опавшую листву у себя под ногами, которую не убрал местный дворник.