Фея Лето, устала!

Любовь Бухтуева
 Фея Лето, красавица Лето,
Оглядела владенья свои.
Просто прелесть и наслажденье.
Сколько ягод ,плодов, орехов,
а  на клумбах цветов не счесть.
Ах, каких я добилась успехов,
поздравлять основание есть!
Как старалась я, как трудилась.
С наслажденьем  копалась в земле.
И всё выросло, всё получилось,
навела  свой порядок везде!
Почему же тогда мне взгрустнулось?
Слёзы дождиком брызнули вдруг?
И мне вспомнилось, улыбнулось,
в тёплых странах ждёт меня друг.
Отправляю сестре телеграмму:
-Прошу, Осень тебя, приезжай!
Отдыхай ты в моих хоромах,
для тебя создала этот рай!
Уезжаю, но может,  вернусь  я,
на недельку, другую  –  опять.
Не скучай, видишь краски?!
Знаю, любишь ты рисовать.
Развлекайся и кисть тебе в руки,
я желаю не знать тебе скуки.
Не скучай и не плачь, дорогая.
Когда  занята -  время быстро идёт.
Не успеешь ты даже заметить,
когда Матушка наша придёт.
Покрывало  снегов принесёт!
 

Фото из Интернета, спасибо Автору.