О змеях

Лидия Петренко
               
                Глава 59
                О ЗМЕЯХ

     В этом году выпали дни жаркие, непривычные для наших  краёв. А людей на дачах всё меньше и меньше живёт. Тишина. И  завелись змеи прямо у дачных участков. Напротив наших  картофельных грядок не один прохожий уже замечал,   греющуюся на солнышке или ползущую, змею. И все меня   предупреждают, чтобы была осторожна.
     Хорошо, что хоть внук в этом году у другой бабушки гостит. Хотя скучно без Андрюшки на даче. Вспоминаются все его прошлые проказы. Особенно одна. Прибегает как-то мой  десятилетний внук и хвастает: «Бабушка, я змею поймал!» А в   руках у него банка из-под краски. И в ней змея извивается. У меня даже мороз по коже  пробежал, но виду не подаю.  Я вообще их недолюбливаю, боюсь. А тут такой сюрприз! Спрашиваю: «Где и как ты её поймал?» А он мне: «В конце  нашей улицы. Она по дороге ползла, я палкой в банку её загнал!» Час от часу не легче! А если бы укусила? И велела я  отнести змею на то место, где Андрей поймал её. Оставить  банку открытой. Пусть ползёт к себе, где живёт. И велела,  чтобы больше змей не ловил и был осторожен в кустах. А то, не дай Бог, укусит какая…                06.08.04.