Свой уголок

Лидия Петренко
               
                Глава 56
                СВОЙ УГОЛОК

     Хоть это и некрасиво, но я обожаю смотреть в чужие окна или дворы. Мне нравится любоваться уголками, отличными от других. Чему-то я удивляюсь, что-то перенимаю для себя. Вот я качу коляску с внуком вдоль своего дома. Обычная блочная девятиэтажка, мрачновато-серого цвета. Но по вечерам в одной из квартир на первом этаже зажигается окно, где мне нравится люстра. Наверняка, сделана она самим хозяином. Под самым потолком висят  тщательно  отполированные и  покрытые лаком лосиные рога. Огромные, роскошные! И туда встроены патроны с лампочками.
     А вот лоджия, напоминающая мне радугу. Каждый её квадратик раскрашен в разные цвета и превращён в весёлый орнамент. Это радует глаз проходящего мимо. Я прохожу, улыбнувшись этой лоджии, как старой знакомой. Вот пара окон на четвертом этаже с наружными шторами, сплетёнными из лозы.
     Конечно же, сам хозяин сплёл это чудо, которое висит уже добрый десяток лет, не боясь ни ветра, ни дождя, ни снега. Окна находятся на солнечной стороне дома. Мне кажется, что хозяин этой квартиры родом с Украины или Молдавии.
      А здесь живут люди, имеющие дачу. Все окна у них в рассаде, которая скоро поедет высаживаться в парники. В другом окошке огурцы уже плетутся.  Всё окно заплели!.. Тянет человека к земле, а своего огорода у него нет. Вот и растит свой урожай на окне. Пусть там будет всего один или два огурчика, но зато свои! А это приносит такую радость!
      Качу я своего внука, а сама мечтаю о дачном сезоне, о своём участке. О том, как буду его украшать, ухаживать за садом, цветами, что буду растить на грядках. И радость переполняет меня. Ведь там мой самый любимый уголок на земле. И дороже его нет ничего на свете!               
                05.04.05.