Монтсеррат...

Валюш Ка
фото моё.


Недалеко от Барселоны расположена горная цепь - Монтсеррат.
Удивительный пейзаж превратил эти горы в источник легенд, туристическую достопримечательность, духовный центр. Самое распространённое имя для девочек в Испании - Монтсеррат, это дань Каталонии, её красоте.
Здесь находится бенедиктинский монастырь, десять километров вверх тяжелейшего серпантина, когда посмотреть вниз-это подвиг.

Главная достопримечательность монастыря-статуя Чёрной Девы Марии, с сидящем на её коленях младенцем Иисусом Христом. В правой руке она держит шар. Статуя из дерева. За многие сотни лет дерево почернело и каталонцы ласково называют статую: Смугляночка.

Паломники со всего мира приезжают сюда поклониться статуе и попросить её о чуде. Огромные очереди выстраиваются к ней. Надо положить руку на шар в её руке и попросить о сокровенном.
Говорят что все желания исполняются. Как подтверждение - большая комната даров - сюда несут подарки те, кого Дева не  обошла своим вниманием.

Вот и я  как многие страждущие, встала в эту огромную очередь. Я стояла и думала :о чём попросить.
Желание должно быть одно!!!
А желаний было так много, что кружилась голова: пусть никто из моих близких
никогда не болеет и живёт долго, пусть всегда будет с нами любовь...да много ещё чего...
Я приближалась к этой статуе и понимала, что это не те желания, что-то другое я должна загадать.

Когда наконец рука моя легла на шар, шар который смуглая Дева держала в руках, всё о чём я думала, стоя в этой большой очереди, ушло куда-то. Единственное что я смогла выговорить про себя, это:
- Пусть Всем  будет хорошо.

Потом я шла по галерее, одна сторона которой - крутая скала, с выставленными на ней разноцветными свечами. Это дары тех кто надеется на исполнение...

Ощущение сферы в моей правой руке ещё долго не покидало меня...
Я не знаю всем ли стало хорошо, но я много дней была спокойна и мне показалось - счастлива.