Депрессия

Анна Маринова
Ночь застлала тучами небо,
Как грусть заполнила душу мою,
Из-за горьких слез она не исчезнет,
Не посильно это сильному дождю…

Депрессия – моя вторая часть,
Бывает, в ней я могу захлебнуться,
А иногда даже не скатиться слеза,
Бывает, порой, я могу улыбнуться…

Но когда наступает это время,
Ко мне лучше не прикасаться,
Для меня самой это будто бремя,
А быть может, просто я хочу быть несчастной…

«О, она снова впала в депресняк!»
«О, для нее снова все не так!»
«Глядите, какая кривая рожа!»
«Она так на черта очень похожа!»

Эх, да я просто хочу побыть одна,
До тех пор, пока не очиститься мой разум,
И пусть я иногда грустна,
Еще не значит, что мое сердце не тает…

Но многие считают, что если ты в депрессии,
Значит ты слишком душою слаб,
«Ноешь», плачешь, треплешь свои нервы,
Короче – выходит, что ты слабак.

Но я открою одну тайну,
Тайну нас, тайну «нечистых»
И эта информация не будет случайной,
Депрессия – есть грусть, эта эмоция для сильных…