Кирпич

Лидия Петренко
                Глава 41
                КИРПИЧ

    Я имею в виду запрещающий знак на дорогах для водителей.  Это значит, что въезд в данном месте, где кирпич висит, закрыт.   Стою я как-то у рынка с коляской, в которой спит внук. Дочь жду. Та на рынок побежала за покупками. Дождь льёт, все под зонтами, кто в укрытии пережидает, пока туча дождевая пройдёт. Я тоже свой зонт раскрытым держу. Стою и наблюдаю за прохожими. Кто подкатывает к самому подъезду на машине и бегом заныривает из дверцы машины в дверь рынка. Кому-то уже всё равно, так вымок. Идёт-бредёт прямо по лужам.
    Моё внимание привлекла пробегающая мимо девушка. В джинсах, как большинство, и тоже под зонтом. А у зонта ручка на конце крючком загнута. Видать, нескладной зонт, модный. Так вот, на этом самом крючке зонта висит сумочка девушки. Вся красная, а на лицевой стороне – кирпич, то ли нарисован, то ли пришит. Точно, как  знак для автомобилистов.
    Смешно мне стало. Видно, сумочка эта как предупреждение ворам-карманникам. Не лезьте, мол, в меня! А может это для самой девушки знак, чтоб не приставали всякие там  кавалеры?.. Стоп!  - кирпич!   
                17.06.04.