Перепутали

Лидия Петренко
                Глава 37
                ПЕРЕПУТАЛИ

   Есть на старой Ржевке улица, Капсюльное шоссе называется.  Уверена на сто процентов, что не все таксисты в Питере знают её. На шоссе она давно не похожа, да и люди там уже почти не живут. Осталось несколько домов барачного типа и те давно под снос запланированы. Наверное, с Петровских времён существует эта улица, когда здесь пороховые заводы стояли.
   В одном из бараков проживала семья моей коллеги по  «Краснознамёнцу». Носовы их фамилия. Им повезло – дом их  первым   под   снос   попал.   Даже   квартиры   удалось  получить, буквально перед перестройкой в нашей стране. А остальные так и живут вместе с крысами, прогнившими полами и промерзающими зимой стенами. И получат ли что, не знают.
   Так вот, у этих Носовых до получения жилья жил кот Барсик.  Обыкновенный, серый, с полосками. Если хозяева мучились от  своего проживания в бараке, то Барсик – наоборот, был хозяином округи. Так вышло, что вокруг одни кошечки проживали. И жил кот, как в гареме. Бегал от одной соседки к другой. Нарасхват был и гордился этим.
    Но однажды беда с ним приключилась. Один из соседей по бараку поставил на берегу крошечной речушки, протекающей вдоль двора, капкан, чтобы ондатру поймать. Водились в этом месте ондатры, хоть речушка та в народе «Вонючкой» звалась. А Барсик  на берегу мышами промышлял и угодил лапой в этот капкан. Хозяева  поругались  из-за  этого  с  соседом,  освободили бедного котяру. Но с той поры лапа его никак не заживала, гноилась всё. И понесла его Оля Носова, хозяйка этого кота, в ветлечебницу показать.
    Очереди не было. Сидел всего один мужчина со своим котом,  которого кастрировать собрался. Оля постучала в дверь кабинета и спросила, осмотрят ли Барсикову лапу. Ветеринар, не глядя,  утвердительно кивнул и велел подождать за дверью. Сидят хозяева со своими котами, беседуют тихонько меж собою. Наконец открылась дверь кабинета, и медсестра забирает Олиного кота, а ей велит ждать. Через некоторое время выносят Барсика. Хозяйка сразу с вопросом к доктору: «Ну, как наша лапка?»  - «Какая  лапка?» - в недоумении спрашивает ветеринар.               
     Оказалось, кастрировал он бедного Барсика, перепутав с тем, другим котом, которому это нужно было. Разобрались, конечно, извинялись много раз, да дело уже сделано и назад не пришьёшь. Потом, правда и лапку залечили. Но захирел с той поры Барсик от позора перед соседскими кошечками, от бессилия своего. А потом и вовсе исчез. Думают,  утопился кот в «Вонючке» с горя. Может так оно и есть...
                20.06.04.