Ли Матвеевна

Лидия Петренко
                Глава 31
                ЛИ МАТВЕЕВНА

    В этой же конторе у меня самой появился маленький дружок. Витя Егоров. Его мама работала у нас бухгалтером. И пятилетний малыш ко мне привязался. Звал он меня  Ли  Матвеевной.  Наверное, так легче было произносить моё имя. Я рисовала ему картинки, делала кораблики и самолётики из бумаги. Так как мама не умела их делать, а я  - делала, зауважал меня мальчонка. Мы с ним и по домам ходили, снимали вместе показания счётчиков. Всё под присмотром мальчишка, да и мне веселей. О чём только не говорили мы. И однажды я услышала от моего дружка такое признание: «Ли Матвеевна, когда я вырасту большим, то женюсь на вас!» Обняла я его, прижала к себе и ничего не ответила.
   Прошло уже много лет с той поры. Разошлись наши пути-дорожки. Витюшка, уже наверное имеет свою семью и забыл свою Ли Матвеевну, а я нет-нет, да вспомню своего маленького дружка, который обещал жениться на мне...   
                23.04.05.