Я родила стрекозу!..

Лидия Петренко
                Глава 28
                Я РОДИЛА СТРЕКОЗУ!

    Младшей моей дочери Наташе было семь лет. Мы только переехали в  Красногвардейский район. Дом наш находился рядом с лесопарком. И всё свободное время мы проводили, гуляя по нему. Дело было летом. Мы расположились на полянке у речки. Ласково светило солнышко, пели птички. Девчонки мои копошились у воды, что-то там отыскивая. И вдруг бежит моя Наташка с криком: «Мама, мама, я шитика нашла!» Шитик  – это личинка будущей стрекозы, живущая в полой палочке. Живёт она в воде, а как подрастёт, вылетит из него настоящая стрекоза, каких немало летает над нами у воды летом. Стали мы разглядывать Наташкиного шитика. Да это уже готовая стрекоза, только мокрая! Крылышки у неё сложены. Вот обсохнет и улетит!  Моя терпеливая Наташа уселась на покрывало, положила будущую стрекозу себе на ногу и долго сидела неподвижно, ожидая момента, когда стрекоза взлетит. И это произошло!
    Стрекоза выбралась из своей соломинки, потрясла  крылышками, и вдруг взлетела. Ну и восторгу было у моих дочерей! И долго потом рассказывала моя Наташа всем подряд, что она сама родила  стрекозу. По-настоящему!
                15.06.05.