Политкорректный педераст

Анжело Айс
Политкорректный педераст


Я не представляю, как на Западе люди встречаются, влюбляются, женятся. С какого бока там подойти к женщине? Загляделся на женские ножки  коллеги по работе, а она, бац, заявление: он до меня сексуально домогается! Я уж не говорю, чтобы по попке ее хлопнуть — все, туши свет, собирай вещи и  — пешком по этапу...
Запад помешался на политкорректности. Как-то в США одна дама подала в суд на руководство банка за то, что ее называют мисс: подчеркивают, мол, мой социальный статус. И отсудила у родной конторы сумму с шестью нулями. С тех пор американцы придумали новое словечко - «мистрикс», нечто вроде существа среднего рода. Дико, зато политкорректно!
А сейчас в Европе придумали новую мульку: отменить слова «мать» и «отец». И заменить эти слова на одно  — «родитель». В некоторых европейских странах, как известно, разрешены браки между гомосексуалистами. Знаменитый английский певец Элтон Джон, например, вышел замуж за Дэвида Ферниша. Молодожены пытаются усыновить ребенка. На Украине им в этом отказали. Но, представьте себе, разрешение будет получено. Как приемный сыночек будет назвать Элтона? Не мамочкой же! Конечно — родитель! (Хотя и тут неувязочка — какой он родитель!).
Вот так, скоро на Западе и рта не раскроешь — вдруг ненароком кого обидишь. И попадешь   на штраф, или еще хуже   — в тюрьму.  Но вот парадокс — в Америке официально можно нецензурно ругаться по телевидению. Это, мол, свобода слова, и существенный пласт народного языка. Не послать ли их тогда с их политкорректностью по американской матушке?

 Мой дебют на интернет ТВ: http://mychel.ru/show/320060.html#video