Твоя ночная фея..

Галина Шериметьева
 ..И не смотри на меня так.
Все равно не увидишь.
Я прихожу  ночью, и я есть, ты прекрасно об этом знаешь...
Я прихожу…к тебе, к нему, ко всем. Правда, одета по - разному.
Иногда - в тонких лучистых одеждах  из сказки, иногда...

  Обычно я сажусь на краешек кровати, тихонько убираю прядь со лба, и нежно целую.
Поцелуй Феи - это редкость. Его надо заслужить.
Но детей я люблю и целую всех без исключения. Дети меня видят. Они  верят в сказку.

Меня видят  и коты. Все. Ведь они необычные животные. Это я  их принесла  на эту планету.
С тех пор они здесь. Иногда ночью и к ним приходят воспоминания о другой планете, где коты - священные животные. Она так и называется - Блукис. Они жалобно начинают мяукать. Ведь вы это слышите, правда?
Они норовят уцепиться за мой хитон и улететь за чудесами...Так и бывает, иногда...

        А недавно я приходила к влюбленным. Влюбленные излучают  тонкие  флюиды и я их чувствую. Я осыпаю их тонкий план лунными цветами и пригоршнями звезд. Для них нежно звучит небесная музыка и поют райские птицы. У влюбленных особый взгляд. Им не нужны слова. Это язык СЕРДЦА и только искренне полюбив вы сможете его понимать...без слов.. Это язык взглядов, улыбок и тонкой пульсации сердец.

И мне сразу становиться тепло и радостно. Я радуюсь  и начинаю творить чудеса... Я превращаю цветы в бабочек. Они оживают и …ох...уже улетел.
А сегодня я приду  к тебе..Ты это сразу почувствуешь.. Тебе достаточно только об этом подумать.. И я приду.. И осыплю  ТВОЙ тонкий план цветами..
ТОЛЬКО В ЧУДЕСА НУЖНО ВЕРИТЬ...