***

Мёртвый Странник
                Ну и............
Заранее прошу не обижаться, я просто пишу всё что лезет в голову. А ещё хоцю пеценьку с картофечкой=)))))
Всем спасибо за чтение

-Ну и чё вы на меня уставились??? Думаете я вам тут буду шутки травить??? А может вам бутерброд с плутонием дать? Не ну прям какая то срань! Я вообще ну ни хрена не понимаю. Я значит тут парюсь сидя на унитазе строчу новый стих а потом бегу выкладывать его а мне толком даже коменты не ставят.И как это называется. А я значит должен сломя голову бежать и читать чужие рассказики а потом писать"Ваууу это бееестово мне нрава, немедленно в избранные"
Короче от всего этого дерьмища я начал писать всякую лабуду типа "1 день из жизни педобира" А что мне ещё остаётся делать?
Я хочу рецензии, а получаю пустое место. Я хочу славы а получаю сообщения типа "вау ты гениальный писатель". Ну и что что я талантлив в области рифмы? Я хотел бы уметь красиво рисовать, или голос иметь, а то моим голосом только в туалете занято орать, ну или в макдональдсе " СВОБОДНАЯ КАССА"