Аварийный маяк убежища

Клуб Труб -Мастерская
С к р и п у ч и м
м е х а н и ч е с к и м
г о л о с о м :

ЭТО АВАРИЙНАЯ ВОЛНА. СООБЩЕНИЕ ТРАНСЛИРУЕТСЯ В ЗАПИСИ АВТОМАТИЧЕСКИ.

Н о р м а л ь н ы м   г о л о с о м:

Всем! Всем! Всем!
Это не учения! И это не авария.
Это тревога. Мы теряем товарищей. Давно ли бывали соклубники на страницах Шемелы?  Много ли визитов было к Липину? Кто помнит о страницах Орловой, Сержанта, Густова, Журавлёвой? Боюсь, из старожилов только Семёнов... Остался без внимания отличный текст Пряничникова о нашем пропавшем товарище. Была идея ко дню рождения Кащеева. Он же в беде, вероятно! И мы забудем?! Духи Пустоши! Я ужасаюсь. Это текучка?!..

Напомню.
 
Марина Шемела колебалась, сходиться ли с нами в компанию. Она полагала, что наши интересы пересекаются незначительно. Потом пошатнулось здоровье, были проблемы с доступом в сеть, хлопоты семейные... И? Нельзя заставлять, я понимаю. Можно предлагать и советовать. Предлагаю и советую не забывать наших.
Игорь Липин опубликовал отличные произведения. А последняя публикация почти про нас. Он тоже, как Марина и Лера, не может торчать в сети десятками часов, не может зазывать и напоминать о себе. А мы? Горько... Хочется верить, что такт и скромность не давали нашим соубеженцам писать беглые отклики, если нет времени написать о качественном серьёзно и внятно. Такт и скромность, а не пренебрежение. Мне кажется, я прочёл у Липина всё. Мне кажется... Нет, я уверен, что его книгу, как только она появится на бумаге, я с гордостью поставлю на свою полку и подарю родным. Хочу, чтобы такая была и у близких!
Валерия Орлова была чрезвычайно занята в последние месяцы проектом Потребительского Общества. До этого она пахала защитницей от армейского произвола в материнской организации. После майских контактов нет сведений. Добуду, поделюсь.
Сведения о Сержанте должны поступить скоро. Ждём сообщений.
Густова надо поздравить. Изменения в семейном статусе. Тоже ждём новостей и надеемся на добрые сообщения.
Поймал на мысли, что пишу от множества. А не иллюзия ли? Я сам себе и небо, и луна? Бр-р-р-р-р... Даже мороз по коже!
Исчез со страниц прозы Судариков. Кто знает, хоть что-нибудь?
Жестокие удары судьбы попали в Юлию Катран (Росинка Кулинич). Пока молчание.

Всякого, кто в теме, впечатлила когда-то судьба Вольта Двеллера. История повторилась и в Столичной Пустоши. Да, ресурс другой, история стала зрелищная, но суть, душевная суть та же. Есть подозрение, что "изгой" и "герой" рифмуются не зря. К чему это я? Дорогие товарищи, если мы тут не для копеечной тусовки, будем людьми. На экране буквы, а за экраном люди.
Я НЕ ХОЧУ, чтобы от нас уходили. Если мы только недоблог получат, уйдут. Хорошим добрым людям мало бла-бла-бла. Мне кажется, есть у нас шанс воспротивиться упадку эпистолярного жанра и оживить аспект Клуба, немного развеянный. Ведь личных "знакомцев" среди нас раз-два и обчёлся, а в остальном мы Клуб по переписке. Меркантильное нас не душит, слава Богу. А что держит? Душевное и сердечное. Я не прав?

Выходец Из Арройо

С к р и п у ч и м
м е х а н и ч е с к и м
г о л о с о м :

ЭТО АВАРИЙНАЯ ВОЛНА. СООБЩЕНИЕ ТРАНСЛИРУЕТСЯ В ЗАПИСИ АВТОМАТИЧЕСКИ.

Н о р м а л ь н ы м   г о л о с о м:

Всем! Всем! Всем!
Это не учения! И это не авария.
Это трево...