Памяти поэта

Галина Небараковская
       Сегодня закончила делать подборку стихов об осени. Перекопала море сборников, и коллективных, и персональных. И столько для себя новых, малоизвестных и прекрасных авторов открыла, что захотелось поделиться с вами, мои дорогие читатели. Вот один из них: Георгий Суворов. В извещении о гибели было написано, что «…Георгий Кузьмич Суворов умер от ран 18 февраля 1944 года». Молодому офицеру (лейтенант) и поэту было 25 лет…
Предлагаю вам, уважаемые читатели, его стихотворение

Брусника

Я шёл в разведку. Времени спокойней,
Казалось, не бывало на войне.
Хотелось отдохнуть на горном склоне,
Присев к густой приземистой сосне.

Хотелось вспомнить край золотоликий,
Мою Сибирь, мою тайгу. И вот
Пахнуло пряным запахом брусники
Над прелью неисхоженных болот.

О, неужели, упоён мечтою,
Я вызвал аромат моей страны?
Брусника каплей крови предо мною
Горит у корня срубленной сосны.

С какою дикой радостью приник я
К брусничным зорям, тающим в траве!
Но мне пора. Иду. В глазах – брусника,
Как бы далёкой Родины привет.

А сколько ещё таких стихов написал бы молодой поэт, если бы не война! Если бы…