Переправа

Погодинъ
Я должен написать об этом..
Сниму часы, и буду дешифровать иероглифы памяти….
Это было до школы потому, что ощущение свободы проявляет память, а беззаботность – закрепляет её…
Случай этот произошёл в географически существующем месте,  имеющем такой адрес:
деревня Село…
Дальше идёт только номер дома, но он не имеет значения (я имею ввиду  номер ).
Область тогда звалась Калининской, а ныне – Тверская.
Произошло всё на реке «Берёзе» - удивительно живописной в своей незначительности, оторванности от какой бы то ни было реальности;
Довольно крутые берега, заросшие ивами, орешником, черемухой и множеством других неведомых мне деревьев, то и дело образующих шатер над неповторимыми поворотами этой неширокой речушки – лишь изредка её изгибы достигают тридцати – сорока метров в ширину;
и вот , в одном из фьордов (не побоюсь этого слова), мы с моим дальним родственником и летним другом, который как и я приезжал к бабушке в деревню,  имели полную свободу шляться где угодно, и как угодно развлекаться…
На этот раз мы с наслаждением управляли паромом, представлявшим собой плот насаженный на толстую проволоку натянутую от одного берега до другого – стоило потянуть за проволоку, и плот послушно плыл к другому берегу, ни кем не населённому, напоминающему остров, хотя техника там появлялась.
Вдруг – к нашему удивлению с этого пустынного берега спускается кошка, и явно обращаясь к нам, жалобно мяукает. Мы решили, что она хочет к людям, в деревню и, подтянув плот к берегу, дали ей возможность прыгнуть на нашу посудину.
 Она оказалась на удивление коммуникабельной и без промедления запрыгнула на плот, и несколько секунд у нас была уверенность, что мы поняли её желание, но примерно посередине реки, кошка вдруг всем своим существом и жалобными мяуканьями, обращёнными в сторону пустынного берега, заставила нас вернуться, соскочила на необитаемый берег, и чуть-чуть поднимаясь по тропинке вверх, постоянно оборачивалась и явно звала нас куда  то….
И мы шли за ней, что надо заметить было не легко, так как мы были босиком, а рожь только-только скосили и конечно же через какое-то время мой друг стал ныть, (хотя он старше меня на два или три года) что нас будут искать, и всё такое…
Я поддался его уговорам…
 До сих пор с чувством утраты чего-то очень значимого вспоминаю, как мы повернули обратно к реке, а кошка стояла и звала нас куда то – не знаю куда…
Наверное, это был первый раз в моей жизни, когда я поступил так, что до сих пор сожалею…
Она не пошла за нами…
Куда она нас звала ..?
Кажется, - я был бы лучше, если бы дошёл до заветного для кошки места…