Здесь летать разрешено

Дженни Бяка-Закаляка
Небо было резким. С четкими краями огромных облаков и сильным ветром в складках туч. Пресные солнечные лучи пронзали небесные нагромождения, опрокидывая на холодный асфальт потоки негреющего света. И неизмеримая  глубина неба беспокойной рябью  колыхалась над крышами молчаливых домов.

В этот день мне особенно остро хотелось  летать. Мне хотелось наполнить себя холодом голубой высоты, хотелось, что бы огромные тучи цеплялись за мой белый кружевной шарф, путались в светлых волосах и глубоко в радужных оболочках глаз застревали осколки осеннего солнца.

Я поднимала глаза, и  тело переставало чувствовать притяжение…
Кончики туфель отталкивались от  краешка земли…
Я раскидывала руки, и небесные потоки подхватывали меня, унося в бесконечно голубое пространство.
Ветер перехватывал дыхание и щекотал мои щеки…
Я смеялась, и мой смех отражался от морозных окон, проваливающихся в облака  московских высоток….

Меня быстро опустили на землю. Громким окриком. «Здесь летать запрещено!». И потом еще «Вы, наверное, из тех, кто танцует в метро!? Вы слишком свободны, это пора прекращать!»…
Небо с печалью сверкнуло белоснежным крылом самолета …
Мне было нечего ответить. Я не могла научить видеть.  Я не могла показать людям мир своими глазами…Я не могла попросить их поднять глаза к небу…

Потуже затянув шарф, я взяла под руку ветер... и он, уже спокойно и ласково, проводил меня до работы…


Морали тут нет.
И не ищите смысла.

Конец.