Мой ангел

Евгений Мартынов
Твои крылья во тьме умирают с каждым днем,
Я один на земле жду тебя с судьбой вдвоем,
Я не смог улететь...
Взгляд искал небеса,умолял тебя вернуть,
Возникал неспеша в голове опасный путь,
Тают мысли умереть...

В бой идти душа зовет
В тот опасный край,где нет свету места.
Мои мысли ветер поймет
И на осколки льда разобьет он бездну!

Я пойду за тобой,пусть опасен этот путь,
Не настанет покой пока в глазах играет грусть,
Ветер тихо поет...
Через сотни миров,где нет света-только тьма
Властелин твоих оков не заставит ждать меня,
Время битвы настает...

В бой идти душа зовет
В тот опасный край,где нет свету места.
Мои мысли ветер поймет
И на осколки льда разобьет он бездну!

Меня помнят в этой призрачной земле
Всюду нечисть и трубы гудят.
Здесь погибну,но смогу помочь тебе,
Без тебя я не стану назад!

В бой идти душа зовет
В тот опасный край,где нет свету места.
Мои мысли ветер поймет
И на осколки льда разобьет он бездну ту!