Вино и танцы

Летиция Летняя
Для похода в пляжную кафешку компания подобралась разношерстная. Моя подруга с младшей сестрой девятнадцати лет и двое мальчишек по шестнадцать и восемнадцать лет из соседних домиков, приехавшие на море с мамами. Мамы отпустили. Или не знали. Куда и с кем намылились их сыночки.
Мальчишки были славные. С их мамами, дремлющими в своих комнатах после морских купаний, мы вместе работали. Мамы тоже были славные. Старший пацан был похож на мать, как клон. Высокий, тонкий, светлый, с кожей, легко хватающей загар, очень спокойный и правильный. Мамина гордость. Младший мальчишка был настолько не похож на маму, как не похож на жабу нарцисс. Да простит меня его мама, женщина хорошая, но располневшая и покрытая бородавками. Очень красивый парень, таким можно любоваться без устали. Всё безупречно. Кроме... Он был то злой, то отстраненный. Без причин, на мой взгляд.
Я упиралась, не хотела идти, потому что думала, что буду стеснять пацанов своей взрослостью и серьезностью.
Но подружка с сестрой вцепились в меня мертвой хваткой, и уговорили не париться, а просто порадоваться хорошей погоде, беззаботному безделью, лунной дорожке на морской глади, теплой черной морской воде, прохладному песку, музыке, свету.
Последним моим аргументом было отсутствие подходящей одежды. Мне нашли тунику в этно-стиле с глубоким вырезом, струящуюся свободными волнами и очень короткую. Чуть прикрывающую попу.
- Вы что, я в этом не пойдууу!
- Ты что, тебе тааак клааасно!
Мне стало смешно и легко одновременно. По пляжу, да и по поселку народ ходит в намного более открытых нарядах. Пошли. По дороге я следила за подолом своей туники, ловя его руками и оттягивая вниз,  чем очень веселила подружек. Пацаны шли впереди и удивленно оборачивались на их смех.
- Вы чё?
- Ничё!
- Не, ну правда, чё?
- Ничё, ничё, вперед смотри!
Но смех был так заразителен, что вскоре смеялись все. Пацаны - не понимая, с чего смеются, но за компанию.
От песчаного пляжа кафешку отделяли короткие решетки из деревянных реечек, да круг света, который давали фонари.
Начали мы с шампанского. Было уютно. Все компашки в кафе были заняты собой и тихо радовались жизни. Плавно перешли на водку. Сидя, подол туники удалось дотянуть почти до колен впереди и плотно сесть на него сзади. И если не особо шевелиться, то я была более-менее прикрыта.
Мелкая - младшая сестра подружки стала куда-то ненадолго исчезать. Типа покурить. Потом возвращаться. После очередного её ухода из освещенной зоны, я сказала пацанам, чтобы они ходили с ней вместе. Мало ли, что.
Противная я. Настороже и ответственна за тех, кого приручила. Даже, после водки поверх шампанского.
Пацаны послушно семенили за Мелкой, иногда по очереди, иногда вместе. Всё было спокойно. До нас, а главное, до Мелкой, никому не было дела.
Я уже стала привыкать к этому мельтешению, как вдруг, Мелкая плюхнулась рядом со мной, крепко взяла меня за руку и потянула за собой:
- Пошли танцевать!
Я сразу вспомнила о длине, а вернее, о короткости моей одежды.
- Ты чё, я в этом не могу!
- Идем танцевать, а то, дам бутылкой по голове!
Её узкая белая рука в браслетах и кольцах обхватила горлышко бутылки из-под шампанского. Цвет лака на изящных ноготках эффектно смотрелся на фоне бутылочного стекла.
У меня пропал дар речи. Сначала. Потом я решила, что это черный юмор и засмеялась. Но старшая сестра Мелкой тихонько толкала меня в сторону танцпола и шептала: "Иди, иди. Не отказывайся. Она, как выпьет - дурная становится. Иди, не шутит она".
- Да пошли, вы обе!- сказала я, и уселась поудобнее.
- Иди, ради бога! - продолжала гундеть подружка, - ты что, не видишь, ревнует она тебя!
- К кому?
Пока мы препирались со старшей, пацаны пытались выкрутить бутылку из рук младшей, стараясь, при этом, не повредить ей маникюр, и вообще, выглядеть прилично. Что значит, воспитание в хорошей семье!
- К Андрею.
- К Андрею?! Ему же шестнадцать!
- Ну и что!
- Что, что, - он мне в сыновья годиться!
- Ну и что!
- Да он, со мной, даже не разговаривает. Он с твоей Мелкой, кстати, в основном общается, а не со мной!
- Ну и что!
- Ты другие слова знаешь?
- Знаю. Сходи с ней потанцуй, она успокоится.
- И что, перестанет ревновать?
- Какая ты злая!
- Я - злая? Мне хотят дать бутылкой по голове, и я же, ещё, злая? Ну, вы, блин, даёте!
Мелкая, в лучших женских традициях, изображала страшные травмы, полученные ею, при попытках отобрать у неё бутылку. Пацаны вздрагивали и отпрыгивали, потом опять начинали отнимать бутылку.
- Мелкая, чё ты в неё вцепилась? Ты с бутылкой танцевать будешь или со мной? - Я встала и двинулась к танцполу.
- С тобой... Ты идёшь? - Мелкая смотрела на меня с радостной надеждой, как ребенок на карусель.
- Я? Уже танцую! А ты - с пацанами зажимаешься. - укорила я Мелкую обиженным голосом.
  Парни покраснели, смущенно заулыбались и довольно засопели.
  Отожгли мы с Мелкой, по-полной. Судя по реакции зала. Я плюнула на длину юбки с первых же движений. Компашки за столиками перестали быть камерными и радостно глазели на нас с Мелкой, подбадривая возгласами: "Ай, молодцы девчонки!", "Куда пялишься, козёл?!"
  Домой, мы шли с Мелкой в обнимку. Она смотрела на меня с любовью и уважением, соответствующими, количеству выпитого. Я следила за тем, чтобы она не спотыкалась. Подружка вела под ручки пацанов. Усё было чин-чинарём.