Сияние

Анна Аракелян
Сияние

  Иногда я чувствую себя маленькой девочкой в доспехах не по размеру, но я иду вперед, потому что так надо.
  Шагаю через центральную площадь улицы. Родимое место, - платформа детства. А он идет мне навстречу. Незнакомец. Вздрагиваю. Провокация - пища Богов. Ускоряю шаг. Чтобы быстрее сбежать дальше от необъяснимых ощущений. Почти рядом. Оступаюсь. Спасает!... Пытаюсь отступить. Поблагодарить. Не отпускает.
  - Ты кто?!
  - Я - твой мужчина.
  - С чего ты взял!?
  - Потому что ты моя женщина!
  - Ты ненормальный?!
  - Но лучший для тебя! - так улыбнулся, земля из под ног куда-то безжалостно исчезла... Почувствовал, мягко подхватил под руку, пристально вглядываясь в глаза.
  - Мой! - с удовольствием подумала...

  Я прячусь в чужом человеке. И все равно мне снятся белые медведи!