такому сАмому На Цыпочках

Соля Мицкевич
прости меня, Кеша, прости, Рома, простите все, в кого я так отчаянно влюбилась. я простой полигамный идиот, который бредит суицидом. знаете, мой самый лучший друг - это проза.ру. где есть На Цыпочках. он еще тот гадкий извращенец. но я всегда жду, что он прочтет мое маразматическое излияние. и будто бы больше нет никого.
ах, да. он ненавидит суицидников. он бы выпорол меня. засунул бы мне в задницу острый кол.
но, Саша...
тебе легче от того, что есть такие уебки, как я?
которые ненавидят себя.
хах...
научи.
научи любить.
себя.
или...
что???
или как?
независимо от течения жизненных событий, я срываюсь в пропасть.
а дело в том, что я часто влюбляюсь. и сильно. и абсолютно ненужно.
ты читаешь меня. ты знаешь, что было много личностей в моей личной истории...
смешно, но я ВСЕХ помню, в кого влюблялась. меня на всех хватает... или, наоборот, не хватает...
ты любишь одну. и она тебя. ты направлен возбудимостью мозга в один душевный центр. горит, да?
а теперь представь.
когда этих цетров несколько.
более, чем несколько.
охренеть, чем более несколько.
и эта боль - НЕНУЖНАЯ АБСОЛЮТНО, умножается на дцать.
такого не бывает? не может быть? не настоящее? не истинное?
фантом?
хорошо.
в таком случае и я - ФАНТОМ.
смейся, дурак!
я фантом!!!
я ненастоящая!
твоя Соля ненастоящая!
давай с Хантов ко мне.
ты просто меня застрелишь. и тебе воздастся!))
"в море Соли и так до черта, морю не надо слез..." - всегда цитирует одна ненормальная замужняя женщина, которой абсолютно не важно мое присутствие.
я не идиотка. я знаю, что меня никогда не предадут родители. не верь, но только их присутствие на этой придурочной планете меня держит от.
мне тяжело.
и мне блять не стыдно в этом признаться.
Саш, пиши чаще.
именно так, как ты можешь.
найди время.
хех... пока я здесь. пока ты меня ненавидишь за самое то...)
все...
исчерпана...
13.09.2010

о