Кусочек моря

Анна Ревенко
Она подошла к окну и на ее лицо вновь набежала грусть. Который день перед окном стояла машина, черная, точь-в-точь как у Него, но не его. Словно какой-то злоумышленник знал о ее грусти и специально дразнил, ставя машину возле ее окна. Это не могла быть его машина, она знала это точно, так как он на данный момент наслаждался свежим бризом на море.
Она отошла от окна, чтобы и дальше не расстраивать себя видом машины. Но образы, возникающие при ее виде, все еще преследовали ее. Она села за компьютер и со слабой надеждой начала писать ему письмо. С тихим щелчком ее мысли и желания, написанные на одном дыхании, улетели в сеть интернета. И опять на глаза попалась эта машина. С горьким стоном она упала на диван и лежала, просто смотрев в потолок, пытаясь что-то разглядеть в рисунке потолочной плитки.
У нее тоже был отпуск. Правда, отдыхом ее времяпрепровождение не назовешь. Отпуск брался специально для того, чтобы отправить дочку в первый класс. По началу ей было просто некогда скучать, первосентябрьские хлопоты отнимали практически все время, к вечеру она была выжата как лимон, засыпала мгновенно, не видя ни снов, не просыпаясь ночью. Но первое сентября прошло, начались занятия в школе, а несколько дней назад началась продленка. В итоге она была предоставлена сама себе в течение всего дня. Квартира была убрана, куча дел переделано, вокруг все просто сверкало, заняться было нечем. Дома никого нет, а соответственно порядок никем не нарушался. Вот и получалось, что мысли о Нем навязчиво лезли в голову. И тут еще эта чертова машина. Хотелось тайком что-нибудь скинуть на нее, чтоб ее владелец ставил ее куда-нибудь в другое место.
Именно с такими мыслями и застал ее телефонный звонок. Она, не глядя, поднесла трубку к уху:
- Да.
- Не грусти Ромашка, я мысленно с тобою.
- Привет, я так соскучилась. Соскучилась по твоим губам, по твоим рукам.
- Я тоже соскучился, потерпи еще немного. Я бы сейчас очень хотел припасть своими губами к твоим соскам, а пальчиком поласкать твой клитор.
Ее дыхание сбилось, рука невольно потянулась к груди, погладила набухший сосок.
Это не ускользнуло от Его внимания, и он продолжил:
- Мне хотелось бы раздвинуть твои губки, прочувствовать весь твой жар между ног, губами терзать твой сосок, всасывая его, проходя языком по вершине твоих бусинок.
Она лежала на диване, и ее пальцы уже теребили сосок на груди, телефон лежал рядом, включенный на громкую связь. Вторая рука ее проникла между ножек и тихо поглаживала там уже влажное сокровище. Тело извивалось навстречу ее (его) рукам. С губ срывались стоны.
- Ты так сладко стонешь, Ромашка, если бы я не был далеко, то уже мчался бы к тебе. Не останавливайся, продолжай. И я тоже продолжу и своими губами спущусь от твоей груди к твоим бедрам, покрою поцелуями их, доберусь до твоих губок и языком раздвину их, буду ласкать твое сокровище им, а руки мои будут поглаживать твои упругие ягодицы.
Ее стоны перешли в тихие крики, два пальчика одной руки терли клитор, а вторая рука уделяла внимание соскам. Она уже не слышала его слов, все ее тело было отдано во власть желанию. Его шепот звучал как фоновая возбуждающая музыка, добавляя страсти ее движениям, вызывая легкое пьянящее головокружение от нахлынувшего наслаждения. Под его нежный шепот она и кончила, содрогаясь всем телом, опускаясь на диван и судорожно дыша.
- Милая моя Ромашка, ты не представляешь, как это было восхитительно. За это я привезу тебе подарок. Что ты хочешь?
- Привези мне кусочек моря, - успокаивая дыхание, произнесла она, - и себя…