P. S. в 100-ый раз

Любовница
Шлейф уходящего лета запутался в средине сентября, и запахом зрелой страсти будоражит мою кровь. Мимо меня бегут стройные березки, которые в ярком макияже стали еще сказочней и красивее. Кардиограмма моей любви гласит, что я жива. Улыбаюсь отражению глаз и втягиваю в себя шею… Какая же, все таки я счастливая. Я наслаждаюсь созерцанием окружающей среды,  вдыхаю на полную грудь радость и боюсь проснуться…. Боюсь проснуться и увидеть, сидящие у кровати, проблемы. Такое ощущение, что какой-то добрый волшебник зарисовал красками все мои непонятки и накруты на ровном месте, и в области коррекции нарисовал цветы…
Мир прекрасен, и я его люблю. Я люблю мир и люблю ЕГО))))
Моего самого родного, близкого и любимого…
Дни перестали тянуться нудным ожиданием его звонка, а превратились в быстро убегающие минуты наших совместных улыбок, держаний за руки, прикосновений.
Осень не такая строгая, как я себе представляла. Да, она не из мягких существ, но это всего лишь образ, марка, роль… На самом деле, она хрупкая женщина, которая свалила на свои плечи недоработки и безответственность лета. Все расставляет по местам и полочкам. Она любит порядок, стабильность и уверенность.
Уверенность в завтрашнем дне. Уверенность в любви. Уверенность в тебе…
Спасибо, единственный, что пережил со мной все крутые повороты, сложные дни. Подставил свое мужское сильное плечо и прикрыл от неудач.
Спасибо, что доказал свою необходимость и то, что я могу на тебя рассчитывать. Я благодарна судьбе за то, что она нам послала испытание. Я благодарна тебе за то, что ты его прошел….
Мне не хватает слов, чтоб описать все те импульсы и реакции, которые  у меня вызываешь ты. Позволь, я лишь глупо улыбнусь, посмотрю в твои бездонные зеленные глаза и промолчу… А ты в них прочитаешь ( и я в этом уверенна)… Прочитаешь, что я … люблю тебя… Так страшно…. Но, я люблю тебя. Навсегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Разреши мне это …….

P.S. 100 моментов, которые разрывали мою грудь…
        100 слез опало на мою клавиатуру.
        100 раз, я думала о тебе за описанием своих чувств…
        В 100-ый раз публикую свою боль на страницах глобальной сети….
         В 100-ый раз делаю выдох и благодарю Бога за тебя……..