И что ей ещё надо?

София Павлова
-  как скажешь ..  нет , мне надо .. да.. какие у тебя плечи...перестань ..это же .. а вот сюда - как  идеально для моей головы .. можно я так усну.. просто ..дада  .. вот так рукой обхвати и держи чтобы никто никогда ...

-  какая ты красавица у меня .... МОЯ МОЯ МОЯ  ..... родинка .. ещё  родинка .. да ты что - у меня их столько ..не пересчитаешь... оооооооооохххххххххх  ......  люблю.............

-  ты устал.. я же вижу по  глазам ... что ты будешь на ужин .. ой  ты ... ненасытный .. поешь снача.....аххх.....

-  тебе хорошо ?   лишь бы тебе было хорошо.... всё только для тебя .. обо мне не думай .....

-  я только о тебе весь день ..  едва   дождалась .. а руки ммммммммм  ...какие .. ещё и крепче .. ооооооооо ..

-  ты что , что с тобой ??  любимая  ау.... ну вот я уже испугался ......

-  это от счастья .. когда судороги в  кончиках пальцев на ногах ... не бойся  ...

-  почему ты плачешь ... я что-то не так сделал ?  .. погоди погоди .... люблю люблю до...

-  спина  у тебя как крепость .. ничего уже не страшно ... ты всегда со мной  да?

- ты же знаешь .. всегда  везде ..  моя ты же моя .. это .. что это  с нами ...

-  это судьба ?  это за нас решили  да ?  такого же не бывает  просто так любимый ...

-  я так благодарен ....тебе .... я так устал ...только ты.. иди скорее уже .... бегом я сказал ....вот так то....МОЯ

-  твоя конечно ... а пальцы твои  ...  прикоснись ещё ... да да к правой .. аххххх .....  какой ты.................

-  это всё ты ...    твоё тело .. да что там...   иди ко мне ...

-  смешной.. я никуда не ухожу .... боже  ты кости мне поломаешь ....    ооооооооо.. под лопаткой ?  божжжжжжжжже...


-  у нас ещё торт остался  ? я голоден... а ты ? ...........только сначала тебя ...ещё раз..  мне всегда тебя мало ..........


-  и мне всегда тебя мало ... сейчас  посмотрю ............ о  последний кусочек .. давай руками  съедим ? прямо из коробки....


.. он с хрустом потянулся , представляя, с каким  наслаждением  будет размазывать по ненавистному , наконец- то мёрвому лицу , крошки безе, орехов и сливочного крема.