После Заката неокончено

Георгий Липатов Николаевич
Пролог   В 5009 году от Рождества Христова, когда мы, человечество, уже начали активно осваивать дальний космос,благоденство нашего общества было нарушено - из глубин коспоса появились Тито. Это была раса, появившаяся в результате слияния двух цивилизаций. В результате долгой войны, длившейся более 20 лет, мы были отброшены назад, в   Солнечную систему.   

 Часть I: начало заката.   Утро началось с неприятного ощущения, такого,что все будто бы все отлично, но есть что-то неоконченное, подзабытое. Я обвел взглядом всю комнату и наткнулся на свою фуражку с гербом РВВКФЗ и сразу же припомнил что-то смутное... Перед глазами замаячил образ комэска, что-то вталдычивающий мне, но память не восстановилась.   Пришлось поискать свой планшет, который обнаружился в гальюне.   Посмотрел и стало проясняться - вызов к комэску по поводу...Чего?! Глазам не верю - по обвинению в полете в нетрезвом виде.... во время атаки на истербители Тито. не то, чтобы я один такой летаю без принятия на грудь ста грамм "боевых" для "храбрости".  Просто тогда я выпил побольше...литр наверное...И я думал что все давно забылось - прошло больше недели, ан нет - злопамятный гад оказался. Так, а что там за шум в коридоре? Я приоткрыл дверь т сразу же захлопнул обратно - в коридоре буквально стояла стена из лазерных лучей и пуль,   естественно, выходить из каюты- себе дороже. Поэтому оставалось только забаррикадироваться. только вот чем? В моей каюте все присобачено к полу кроме стульев, да и те откидывающиеся...Выхода нет, кроме....А это может пройти. Разломать вентилятор и залезть в трубу было делом двух минут. Оставалось только надеяться, что она не обвалится в коридоре, прямом как ракетная шахта. Ну вот...накаркал...Себе на голову, а точнее на задницу. труба обвалилась и провисла позади меня и я выкатился из нее ногами вперед.Хорошо что за спинами у своих оказался - в этом мне повезло, а вот заднице - нет. Она врезалась в стул, и я проклял ту сволочь, которая его тут поставила...Буквально в ту же секунду на меня и на мой шум в мою сторону уставилось несколько стволов и мрачные взгляды их обладателей. Хвала всем богам, когда-либо существовавшим, они меня узнали, да и как не узнать того, кто всегда сидит с ними за одним стольком. - Что происходит?! - Проорал я , пытаясь перекрыть грохот стренльбы. - Не поверишь! От механикумов отбиваемся! - ответствовал мне худой и очкастый Ксен, по прозвищу Байт. - От уроды! Выслали на наш пепелац десант! - Ночью пришли с маскировкой, долбанули глушаком и началось веселье! -разъяснила мне комиссар Анжелика,ее я узнал не сразу - половина лица была в крови и обгорелой. - Так сколько их здесь?! - спросил я. - Может сотня, может две, но не меньше тысячи по всему "Танцующеюму с Тьмой" - "обнадежила" меня комиссар. - И не меньше половины из них в тяжелой броне , но на наше счастье с ослабленным оружием. А кючи от арсеналов тьма знает где. - еще более хорошие новости.-Так что или в атаку скоро или в отступление. Скоро патроны кончатся. - Тогда в атаку. и как можно быстрее. - решил я. - Спятил?! - одноврменно воскликнули и Ксен и Анжелика. - Никак нет. Мы в штыки пойдем. Они неуспеют развернуться. надо только столы использовать как прикрытие и переться "черепахой" на них как наши предки несколько тысяч лет назад. - объяснил я - Ага, а остальные будут забрасывать их вместо копий скамейками и кастрюлями с супом вместо "греческого огня". - прокомментировал Сефя. - А все равно, если не выбьем их отсюда нам хана чуть позже будет. главное - пробиться к пушкам и к арсеналам,а там будет легче. - послышался чей-то комментарий. И мы пошли в атаку, как руссие пехотинцы в столь далеком и близком 1943 году на танк с одной гранатой и винтовкой, так же кричали "Ура", так же прыгали на вражеских пехотинцев, опрокидывая, душа их.... Все для меня закончиолось криком Чёрного "Сзади, Бре...", затем   я почувствовал , а затем услышал как хрустнула моя грудная клетка и показался из груди ножка стула. Несколько секунд я смотрел на окровавленный конец, который дернулся в сторону, причинив невыносимую боль. А зетем настала тьма.