Табакокурение

Александр Древицкий
Вы когда-нибудь попадали под дождь в Москве? Читатель может ответить по-разному, но я не буду ждать многомиллионные ответы, а начну свой рассказ.
Дождь. Вышел из метро, но решил задержаться там, чтобы не вымокнуть (лично я постоянно простудиться боюсь). Вы обращали внимание на людей (особенно тех, кто курит), ожидающих окончания дождя в метро? Нет? Ээээ... А это интересно!
Во-первых там совершенно невозможно находиться, ибо то, что там курят не сигареты, а средство для убийства хомячков. Когда стоишь рядом и нюхаешь такой дым возникает чувство, что человек взял хороший табак (хороший или плохой... - весь табак выращивается одинаково), смешал его пыль со смоленской дороги, закрутил в сигарету и начал окружающих травить. Особенно невозможно такое курить или даже стоять рядом с курящим человеком наутро после какой-нибудь вечеринки.
Во-вторых. А все нюхают и рады нюхать! Смотрите. Есть люди, которые бросили курить или вообще некурящие и им наверно хотелось бы чтобы были "некурящие" места и "курящие" места а, также тем, кто бросил не хотелось бы нюхать. Вот, например, в моем любимом ресторане в курящей зоне нельзя курить сигары и трубки - это и хорошо (у нас дыма много) и плохо, ибо не люблю, когда до меня доносится аромат какой-нибудь "дешевой" сигареты. Кстати, когда я прошел в ресторане в место, где все курят сигары и трубки, мимо меня проходили (наверно даже и некурящие) люди и говорили "КАКОЙ ЗАПАХ ПРИЯТНЫЙ!"