Чародей с гитарой

Наталья Рыжих
- Что я без гитары? Ноль без палочки. Никому на этом свете не нужен, ни семьи, ни работы, ни денег. Она одна – мое богатство. Я не виртуоз, конечно, так,дренькаю для души. Ретро-шлягер – это моя слабость. А иначе от тоски – хоть в омут головой.
Есть у нас на реке под каменным мостом такое гиблое место. ..

Перекидываю ноги через парапет, неожиданно поскальзываюсь и лечу камнем вниз, успевая лишь закрыть глаза и крикнуть : «Мама!»

Прихожу в себя на зеленой лужайке в лесу. Где это я? Неужели на тот свет попал? А здесь ничего, мне даже нравится. Только одежда на мне какая-то странная… А гитара где? Да вот же она, целехонька, только уже не гитара совсем, вроде, лютней такой инструмент называется. Ну-ка, проверю, как звучит:

- Легко на сердце от песни веселой,
 Она скучать не дает никогда. 

-Что это за грозный рык?
 Даже и сам не понял, как взобрался на высоченное дерево, у подножия которого беснуется разъяренный саблезубый тигр. Наверно, попал на его территорию. Ну и сколько же мне здесь качаться, как яблоко на ветке? Пока не созрею? Тут и правда не соскучишься, и на сердце легко от того, что душа в пятки ушла. Что же мне может помочь в этой ситуации? Привычно тронул струны:

- Наверно, только дельтаплан поможет мне…

Вдруг ощутил, что парю в небе на самом настоящем дельтаплане.

- Ну что, скушал, монстрилла? Теперь тебе меня не достать!
 
Проплываю над лесом, лугом и приземляюсь у широкой реки.Эх, вот бы по ней путешествие продолжить, наверно, опасностей здесь поменьше. Попробую какую-нибудь песенку про плавсредства вспомнить.

- На маленьком плоту,
Сквозь бури,снег и грозы…

Про бури, это я зря, пожалуй. Волны такие поднялись, что вот-вот с плота смоет.Надо что-то делать! Попробуй-ка, соберись с мыслями в этой ситуации, это не на продавленном диване струны перебирать.

- У природы нет плохой погоды… - не подходит,
- Оранжевое солнце, оранжевое небо… - тоже, еще оранжевого верблюда только тут не хватало. Ах, вот оно,

- Небу чистому нет конца, и голова от счастья кружится,
И расплескались на пол-лица светлых глаз твоих синие лужицы…


  Вау, и впрямь кайф неземной! Кстати, о каких глазах речь? Уж не их ли обладательница так жалобно на берегу плачет и зовет на помощь? Явно не в моем вкусе, но в силу воспитанности не могу не оставить без внимания.

- Что с Вами, принцесса? В жертву дракону принесли? Ну полный беспредел! А вот и он сам, легок на помине, с неба спускается, огнем дышит. Спасайся, кто может! Да разве от такого гада спрячешься? Что же, помирать, так с музыкой:

- Орленок, орленок, взлети выше солнца!

Дракон резко взмыл ввысь, вспыхнул и превратился в легкое облачко.

- А вот это ни к чему, девушка! Я себя узами брака в ближайшее время связывать не собираюсь. Мне еще мир посмотреть хочется. Если еще какие подвиги совершу, так это, несомненно, в Вашу честь! Прощайте!

Итак, вперед, навстречу чудесам и приключениям! Свободный и вольный, как ветер! Как же хорошо, спеть что ли что-нибудь?
- Мы все спешим за чудесами,
Но нет чудесней ничего…

Ой, там же про крышу дома своего, как же это я не подумал?!

…Ба-бах! Ну вот, как всегда, на самом интересном месте. Угораздило же этой книжке в такой момент на голову свалиться! Ну так и есть, читал ее накануне, видно, положил небрежно. А.Д.Фостер. «Чародей с гитарой».

Может, и себе писательством заняться? А что, это мысль! Ведь когда-то учительница в школе говорила, задатки у меня имеются.Почему не попробовать? Может, даже и заработать со временем удастся. А начну, пожалуй, с этой удивительной истории...