Интересно наблюдать за людьми

Анжелика Клори
Я работаю охранником  в супермаркете.
Мне  двадцать девять лет.
По жизни  я – философ. То есть люблю поразмышлять обо всём.
Профессия располагает.
Интересно наблюдать за людьми.
Вот, идёт  мимо мужик: уверенно,  легко,  беседует по «мобиле».
-Нет, киса, сегодня не заеду к тебе, дел много накопилось. Может, на днях  заскочу.
      И, уже другому собеседнику:
-Вован, это я, сегодня полдесятого, встречаемся возле сауны «Мрия».
Будут классные бабёнки. Три, конечно, как ты хотел.
Захвати ящик пива.
Дальше не слышно разговора.
И другой вариант. Понурый «олень» уныло катит тележку с продуктами.
А впереди него, гордо шагает толстая тётя.
Ноги кривые. Вся в морщинах. Б-Р-Р-Р!
Кидает в телегу всякую дрянь.
А «оленю» за всё это платить  своими «кровными».
Вот, ради чего он живёт с этой страшной тёткой  и отдаёт ей свои,  заработанные?
Что он себе  рубаху не постирает сам или рожки покупные не сварит?
О, да она ещё покрикивает на него! Ну, пусть слушает, раз, идиот.
Я, например, для себя давно решил. Никогда не женюсь.
Встречаться – встречаюсь  и даже живу.
Причём, исключительно с красавицами и умницами.
Они и рассказывают  интересно, и в постели заскучать не дают.
С каждой, общаюсь ровно тридцать дней, и всё.
За месяц, девчонка сильно не надоедает, вопросы сложные задавать и «психовать» ещё побаивается.
А я за это время другую подходящую найти успеваю.
Встречаюсь только с девочками, у которых есть квартирка.
Если приглашает  пожить  у неё, соглашаюсь.  Живём.
Девчонки обычно стараются: покормить вкусно, постирать…
Процесс у меня давно отработан.
В последний день, на прощание, веду девочку в ресторан.
Заказывает она, что пожелает, не скуплюсь.
Они все думают, что с ними «о серьёзном» говорить начнут.
А я делаю грустные глаза и заявляю, что меня отправляют в длительную командировку.
Я представляюсь  девушкам менеджером крупной компании.
(Темой владею,  в институте три года отучился, в своё время).
Говорю, что, когда вернусь, сразу же ей «отзвонюсь».
-Позвонить, как доеду? Оттуда? Постараюсь, но не обещаю,  как получится, дорогая!
Ловлю такси и отправляю девчонку. Вот.
«Симку» выбрасываю из телефона и ставлю новую.
На следующий день звоню очередной «невесте».
Встречаемся с ней, гуляем, идём в кафешку»...
      Всегда  одно и то же.