Встреча у светофора

Евгения Балаева
Солнце светит, птички не поют, последний экзамен сдан,  держу путь домой через  дороги со светофорами и без них. У  очередного светофора жду зелёного  света, а впереди меня – прекрасный незнакомец:  стройный, смуглый, сероглазый. Стою, любуюсь нездешней красотой. Правду говорят: не  идёшь в музей -  музей идёт к тебе. Рядом со мной – экспонат  Лувра, один  из  античных героев, или даже богов. Профиль тонкой работы  меня покорил. Под нажимом  острого чувства прекрасного думаю о том, что в жизни не всё так безнадёжно как кажется на первый взгляд. 
 Увы, смертные и те наделены боковым зрением: по левую сторону от объекта  наблюдения женщина держит за руку ребёнка, который держится за руку  божества – своего отца, по всей вероятности. Семьёй укомплектован, но не всё потеряно.  Есть одно такое  явление, будет и другое, подобное, хотя и неравноценное, на территории ближнего зарубежья хотя бы.   Мои размышления   прерывает голос на итальянском того, в честь которого в моём сердце  уже  воздвигнут  храм в кратчайшие сроки.  Загорелся зелёный свет, эти трое  поспешили через дорогу и скоро исчезли  за горизонтом. Так завершилась моя встреча с прекрасным.
Досадно -   Италия -  не в  СНГ, Россия - не  в ЕС.  Обидно, глупо и потому смешно . 
Признаю, природа искустна ,и велика сила её  искусства – по  её вине   я улыбалась весь  оставшийся день, а повод для улыбки не  забыл   меня до  сих пор.
Первая мысль посетившая меня в состоянии вменяемости: «А сердце моё пусть погребено будет  в Италии»