у каждой истории свой конец

Чарли Энн
мне нравится ее цвет волос и ее печальный взгляд. мне нравится ее слушать.
я люблю ее истории и стоя на противоположной стороне улицы улыбаться ей.
говорить с ней и проводя с ней время находить самого себя, когда она совсем рядом.
у каждой истории свой конец. и каждый режиссируя свою жизнь заканчивает ее так как ему нравится.
она незаметно прячет плечо в мою рубашку и щуриться.
выключая свет я шел на ощупь к ней.
ее прикосновения. ее дыхание. все сплеталось в одно целое.
я просто закрывал глаза и проваливался внутрь.
она смотрела кино в стиле арт-хаус. ненавидела скучные мелодрамы и не смотрела фильмов с некрасивыми актерами. она любила выбирать вещи в соответствии со своим настроением. модные куртки становились для нее эталоном моды. все эти ярлыки и этикетки не имели особого значения. все чего можно было получить это пару новых сомнений. ее каждое завтра становилось чем-то большим и плавно стекая в мимолетное вчера закатывалась за наш горизонт словно солнце. я был бы с ней всегда. умея я любить хоть чуть сильнее чем это у меня получается. не хотелось бы ждать каких-то особенных поступков от нее, но скучать мне тоже не хотелось да и не пришлось. как много времени уже прошло. совсем скоро ноябрь. а там уже новый год не далеко и всевозможные сессии. почему я забивая этим голову не живу в мире придуманном мною. почему она закрывает глаза и лежа на земле улыбается. я был поражен. она была слишком хорошей,чтобы я мог представить себя рядом с ней. исписанные нотами тетради и посаженные нервы моих интонаций.
что-то уже ничего не напоминает те дни когда я бегал за ней и мы вместе проводили лето. когда я приезжал и любил ее. я сделал так мало но это было так важно и для нее и для меня. абсолютное нарушение зрения. ничего не поделаешь когда хочется дождя а на улице солнце.
никого не спасешь пока сам не начнешь тонуть. здесь живет другой человек и это не я.


я слышал шаги. она удивлялась. я пересмотрел очередной свой любимы фильм. и с большим удовольствием сделал это сместе с ней.­­
моя фантазия кончилась совсем недавно. пока не начинаешь понимать что ты пишешь все подряд ты не успокаиваешься. потом энтузиази затихает и ты пишешь все что приходит в голову. но понимаешь что писать уже совсем нечего и писать вовсе не хочется. кризис.



скомканные салфетки. в поисках счастья. чей чайный пакетик сломал этот вечер.
в одной майке стоя на балконе курить и не задавать лишних вопросов. болят легкие от распевки наверно.
и пальцы. от струн. снова взялся за свое любимое. жаль не удалось с покупкой. все было бы гораздо лучше если бы принимать решения стало гораздо легче. снова запутался и запутал других. телефонными разговорами. сколько еще всего в голове и зачем читать все это. зачем я сейчас с огромной скоростью перемещения пальцев печатаю все это. никому не нужно.может кроме меня. но я бы наверно потом не стал читать. есть и есть. их уже слишком много зачем еще. и почему у меня отняли никотиновую зависимость на пару дней. вроде как кто-то пошутил.
а я стал другой. потому что нашел.

не верь глупым рассказам смазливых мальчиков. искалечив твою психику они будут смеяться и писать ахинею.лишь бы их послушали. потому что будущие журналисты сломали мою карьеру.
нужно уметь жить с этим. когда вокруг рушится мир и кто-то тебя ненавидит можно просто сесть и сидеть. зачем вы делаете столько необдуманных поступков приводящих к проблемам.
зачем я опять начал этот разговор. это ничего не изменит.не верь глупым рассказам смазливых мальчиков. искалечив твою психику они будут смеяться и писать ахинею.лишь бы их послушали. потому что будущие журналисты сломали мою карьеру.
нужно уметь жить с этим. когда вокруг рушится мир и кто-то тебя ненавидит можно просто сесть и сидеть.
зачем я опять начал этот разговор. это ничего не изменит.