Что-то из моей жизни?

Анастасия Кулакевич
Красивая жизнь девушки летела будто ангельский роман, все было сказочно и довольно романтично… Годы шли, а мы не замечали, как жизнь проходит и мы, взрослея, постепенно начинаем стареть. Живя в этой  жизни, иногда даже не понимая, зачем нам все это дано…может для того, чтобы нас научить чему-нибудь разумному, какому-нибудь смыслу, уметь любить и одновременно прощать ошибки, совершаемые окружающими нас людьми. Об этом можно говорить множество фраз, излагать много мыслей и думать, как решить оставшиеся, вернее даже сказать, пожизненные вопросы!

Без любви моя жизнь не сияет,
Без любви мне немного грустно,
Мне ошибки Господь прощает,
А в глазах у людей как-то тускло…
Я не знаю, что пишут поэты,
Я не знаю, как плачет богач,
Не веду я глупой беседы,
Но услышу страдающий плач.
В этой жизни игра не помеха,
В этой жизни актеры мы все,
Мне нельзя веселиться без смеха,
Я улыбку добавлю везде.

 P.S.: This is my life;
Кулакевич А.С. (ALISA)
ANASTEJSHA…