О лесах

Михаил Васьков
 О ЛЕСАХ


Я помню темный еловый лес,
ели стоят в лесу-богатыри,
подними сумрак навсегда залез,
и темновато там целый день
от одной зари и до другой.

Сосновый лес стоит веселый,
сосновый воздух очень терпкий,
растит лес шишки-корма основа,
песок скрепляет сосна так крепко.

Встречал  я пихту очень редко,
других же хвойных не встречал,
а с лесом дружен был всегда я крепко,
тропой знакомой домой меня он провожал.

Береза белая, моя любимая,
с великой радостью я в рощу захожу,
стоят и шепчутся мои родимые,
успокоение среди берез всегда я нахожу.

Тоску осинниик навевает,
от ветра все дрожат листочки,
но шум осинок нас не усыпляет,
ходить в лесу мешают кротовые кочки.

Дубрав не удалось мне встретить,
но дуб в лесу- совсем не редкость,
готов дуб каждого приветить,
в лесу проходит грусть,не страшной кажется нелепость.

Черемуха,ольха здесь не в новинку,
и клен достойно лес украшает,
приветлива здесь каждая былинка,
зарядом бодрости нас лес надолго заряжает.

Грибы и ягоды лес опекает,
а для зверюшек лес, как дом родной,
тоски в лесу никто не знает,
и в жизнь святую людей он тянет за собой.