Как мы познакомились

Лидия Петренко
                Глава 22
                КАК МЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ

    Я со своим мужем познакомилась в студенческом общежитии на кухне. У нас оказалась одна кухня на два крыла – мужское и   женское. Я борщ варила на свою комнату. Мы с девчонками  вчетвером жили. А он с чайником пришёл, чайку вскипятить  захотелось. Смотрю, парень видный, спортивный. Переглянулись   мы, и что-то ёкнуло в моей душе, задело какую-то невидимую  струнку во мне. Тут я вспомнила, что моя Тонька Сидорова в   театр не  пойдёт, билет пропадает. Мы с ней вдвоём должны были идти. Я возьми и предложи ему со мной пойти. Согласился. Пока в театр ехали, познакомились поближе. Оказалось, ровесники мы. Хотя  я уже на втором курсе училась, а он на первом – поступил в  институт на год позже меня. И общего у нас много оказалось. Я – с юга, с Кубани, и он – с юга, но с Чечни. Земляки! Он – сельский житель и я тоже. И вкусы  наши  во  многом сошлись, и взгляды на жизнь. Потом он меня сам пригласил в театр, потом в кино сходили.  Так и не заметили, как привязались друг к другу. И оказалось, на всю жизнь. И семью создали, и детей нарожали, вот внуков уже поднимаем, а всё перед глазами нет-нет, да и всплывёт кухня в студенческом общежитии, где мы познакомились...