Я спросил у яндекса... подражательная песенка

Виктор Хохлов
Я спросил у Яндекса, где моя любимая?
Яндекс шустро выложил тучу адресов.
Окунулся  в тучу я, в омут «одноклассников»
Никого там не нашел,  никаких следов.

Я спросил у Рамблера, где моя любимая?
Рамблер строго запросил лОгин и пароль.
Вот пароли сказаны и логИны вписаны
Девушки есть всякие..,нету только той...

Есть мулатки рыжие и блондинки черные,
В конопушках,  с придурью и с седой косой,
Русые, раскосые,  золотоволосые..,
Есть Оксана Писанка.., нет её одной.
 
Я спросил у Гуголя, где моя любимая?
Гугль долго шарился ворохом страниц.
Барышни сосчитаны, в файлики уложены
От изящных пяточек до кончиков ресниц.

Где же среди папочек  самая заветная
Ляжет что на полочку в дом души моей?
Призрачные  образы мило улыбаются,
Терабайты сведений, ураган теней.

Я спросил у Яндекса, я спросил у Рамблера,
Я спросил у Гуголя, я спросил Яху...
И всезнайки – роботы сыскари понурились,
В интернете знавшие каждую блоху...

В тишину тогда кроткую я вслушался
И она ответила  голосом  моим:
-Не ищи любимую в киберспейсе призрачном,
Все чего коснешься там, станет здесь чужим.


Мы в сети  следы свои отыскать пытаемся,
Когда кровь бежала в нас молодой струей.
Зарубите в сердце, на скрижалях памяти
В виртуале ни одной нет души живой.