Страх

Анна Райт 2
Страх.
Ты можешь ощутить его вес, вкус,цвет, форму?
Слабо?!!!
Конечно, ведь любой из людей старается всеми силами отгородиться, убежать, устраниться от страха. "Он - сам по себе, я - сам по себе." Знаем, видели.
НО!!! У страха - вкус крови с искусанных в муке губ и расплавленного металла, льющегося на запястья. Страх застывает во рту тягучим леденцом, от которого желудок скручивается в узел, а колени начинают дрожать. О не каждый гурман пособен оценить этот вкус!!!! Зато полным-полно дерьмовых дегустаторов, упивающихся чужими страхами. Только эти товарищи открещиваются от своих страхов, как от суки питбуля, обгадившей ботинки мэра на Дне города.
Страх невероятно тяжел. Он прижимает твою тщедушную тушку в силой в 10 джи, ты задыхаешься под его весом, жалобно блеешь "Пощадите!!!"
А хрен в ухо.
И чем жалобнее твои стоны, тем сильнее давление. Атлант, подпирающий небеса и товарищ Сизиф со своим лапидарическим снарядом - не более чем лекоатлеты по сравнению с тобой.
Страх уролив.
Мерзкое черно-ало-оранжевое, изломанное черт-те-что-а-хер-его-знает. Его грани острее лезвия опасной бритвы, он похож на ежа, которого скрестили с пауком полуметрового роста, обваляли в дерьме по гляделки, а потом сборная России по Футболу отпинала получившееся генетическое недоразумение.
И НЕ НАДО МОРЩИТЬСЯ И ФЫРКАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полюбите его. Он - твой, дружок. Только твой. Его надо опекать, холить и лелеять, а не брезгливо поджимать губки и шнуровать кроссовки, надеясь потихонечку слинять.
НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Десять джи, помнишь, дружок?!
Десять. Не убежишь.
Заметь, твое пыхтение только добавляет ситуации большую пикантность. Перестань, право слов.
Что? А почему я не...?
А кто тебе сказал, что я не боюсь?!
Вон, видишь, смутная тень под кроватью?
Иди сюда, тварюшка моя ненаглядная!
Ну же, милая моя мерзостть, иди, ужо я тебя приголублю!!!
Видишь, я касаюсь его.
Плевать на то, что запястья изрезаны в кровь от его ласк.
Мой...
Прирученный...
А мы в ответе за тех, кого приручили...