Игра. окончание..

Юлия Бугрова
Но улыбка вмиг померкла и я издала пронзительный крик… крик отчаяния. Настя лежала на полу с перерезанным горлом в луже крови.
- Настя, ты не можешь меня бросить, не имеешь права оставить меня одну – повторяла я, прекрасно понимая, что её не вернуть. Я просто не хотела в это верить. Я сидела на полу и гладила подругу по волосам, смахивая слёзы. Я ничего не замечала вокруг и сколько так просидела незнаю. Наконец, утерев слёзы, я  поднялась с пола и взглянув в последний раз на самого дорого и родного мне человека, покинула дом…
Я брела по пустынной дороге, ничего не ощущая и ни о чем не думая. Я перестала бояться, верить, ждать и чувствовать… Вместе с Настей умерла и я… Осталась лишь оболочка, пустая оболочка…
Я не заметила как дорогу осветили фары автомобиля. Ко мне подбежал какой-то мужчина и с ужасом глядя на меня спросил не нужна ли мне помощь, я лишь покачала головой.. Нет, помощь мне уже не нужна. Он взял меня за плечи и довёл до свое машины….




Прошёл год. Я так и не вернулась домой. Не смогла покинуть город, Настя меня не отпустила. У меня  всё хорошо. Теперь у меня свой бизнес в этом большом и по-прежнему чужом для меня городе. Я уже привыкла к одиночеству и давно ничего не боюсь. Я живу лишь потому, что надо жить! Живу теперь за двоих. За себя и Настю. Кстати, тело Насти так и не было обнаружено. Ни тела Насти, ни Сергея, никого! Абсолютно пустой дом, без каких-либо следов. Я пыталась разыскать Ивана, но всё было бесполезно. Он бесследно исчез. В тот день я так и не обыскала дом, не нашла его. И давно уже не верю, что  он вообще жив.   Хоть тела Насти и не нашли, у неё всё равно есть могила, с самым красивым и необычным памятником. Туда я езжу очень часто и подолгу разговариваю с ней. Ведь она жива, для меня, в моей душе. И всегда следит за мной, всегда рядом. Я это чувствую. А ещё я чувствую, что следит за мной не только она… Уже давно, я знаю, что это убийца Насти. И он еще не закончил своё дело, ведь я по-прежнему жива… Ну что же, я жду…