Подсознание

Писной Андрей
 Ступень замшелая почти-что не скрипела
Свечи огарок чуть дрожал в руке
Бросая на сырые стены чудовищные тени
Что в душе...
Спускаюсь я в подвалы подсознания
Мне ключ во сне волшебник дал

Ох! Вереница мумий на гнилой веревке
Как рыбы дохлые завернутые в марлю
Приблизился к одной вплотную,Боже!
Ошибка Первая моя
(запахло резко горькою полынью)

У мумии, ощерен рот и как ни странно
... целы зубы !
Я опускаюсь дальше вниз, вот кем-то
брошен не зажженный факел, поднял
Зажег я от свечи и загудело сухо пламя
Внезапно стены осветив,на них ...
Наскальные рисунки., да... нет
Дагерротипы тех мгновений, когда;
Не смог - Не взял - Удрал с позором

Холодный пот по телу царской водкой
И сердце бьётся как набат !!!
Ступенькой ниже ... вижу синий мячик
Его, я много лет назад в пруду
Ножом проткнув и камень вбросив
Играли мы тогда в "Му - Му"
А я.,всей сворой хороводил

Ступенькой ниже под ногой... вода
Вдруг явственно я понимаю,что это
Не простое Аш Два О, а это мною
Пролитые слёзы и слёзы тех
Кого обидел ... Я !
Их много, лужа глубока

Я в брод форсирую преграду
Местами в ней по горло мне
Глотаю пересоленную воду
Что по составу как слеза

Сухой участок - вверх ступени
Теперь на них поменьше мха
Но по бокам стоят скелеты !
... Несостоявшейся мечты,
надежд несбыточных, остовы
Они застыли в разных позах
Объединяет лишь одно., они
Ко мне все тянут руки
Пустых глазниц(казалось)не сводя
Я ускоряюсь,догорает факел
Вот свет забрезжил впереди

ЭЛЕКТРОШОК - ДУГОЮ ТЕЛО !!!
и сразу я открыл глаза
Привет Сознанье,я вернулся
Здесь сильно пахнет нашатырь
И я качаюсь в белой люльке

Но всё же, будто-бы ожил