Хабиби

Венера Камская
Волшебному Созданию посвящается



Розы везде, такой тяжелый аромат, нечем дышать… Отвыкла уже от дыма кальяна, музыка словно издалека, как в трансе… Танцевать... Руки волной, удар плечом, поворот… А ведь уже начала ревновать к Зареме, тринадцать лет, девчонка, заливалась тонким смехом, вилась вокруг него как котенок…  Хабиби*… Не надолго как всегда… Руки змейкой,чтобы зазвенели браслеты… Да да... И я люблю их, мой повелитель...
Надолго ли успокоился, мне девятнадцать, а всё равно не забыл, что танцую лучше всех… Шаг, ещё, круг бедром, наклон… Благодарю, Аллах, что спас не её, что спас меня от молчания господина, жила бы уже на кухне, а так снова одела монисты, спать ночь не дали, велели ждать когда позовет... Шаг, прогиб назад, поднялась…
Зарема… Сам избаловал, возил по свету, доигралась в свободу… А помнит ли меня моя мама…  Не плакать, тушь потечет, губы закусить, не увидит под вуалью… Музыка стала громче, чтобы не слышно было криков… Значит, всё.
Шаг, оборот, круг руками, ступни уже болят… Не спать... Следить может сделает знак подойти к ложу… Дымка в глазах, всё плывет... Не упасть… Иначе как Зарему утопят в бассейне на дальних аллеях…
Наверное, полдень… Или нет... Не помню, когда позвали… Не спать… Танцевать...



* - любимая (араб.)


плэйкаст