Юя...

Ирина Пи
Мы никак не могли встретиться раньше. Когда я закончила школу, он пошёл в первый класс. Когда я вовсю познавала прелести первого брака, он только стал засматриваться на девочек. Мы не могли с ним встретиться раньше. Когда я выходила замуж ему было 10 лет. Это просто не реально. Мы не могли быть с ним раньше. Потому что..так получилось, что я его ждала. Набиралась негатива и усталости от мужчин. Что бы научиться не обращать внимание на какие-то мелочи. Что бы научиться ценить секунды счастья с ним. Когда он в темноте шепчет: «Я люблю тебя. И всегда буду с тобой...» И мне хочется верить в это. А трудно. Когда есть опыт и жизнь. Которая диктует другие «реальности». Многие говорят... «у вас это из-за секса... мальчик повзрослеет и уйдёт». Да нифига подобного. Секс есть. Но не он важен. Важны разговоры и мысли. Столько обсуждаем. Он открыт. Редкое качество для мужчины ..открытость и естественность. Он меняется и растёт. Иногда мне страшно. Я вижу в перспективе. Этого афигительно красивого мужчину.... с прекрасной душой. И ...мне страшно. И я счастлива. Потому что это МОЙ мужчина. Которого я ждала и искала всю жизнь.

...
-Ты не замечала, я немного картавлю?
-Замечала...Скажи
Ира
ребус
Ириша
рука
рыба...
Он картавил только на РА, и РЯ. Это было очень мило...и сексуально.
-Мне нравится, когда ты картавишь, правда...
-Я люблю тебя.
-Как жалко, что в слове "люблю" нет букв "Р"
-Ира, я тебя люблю...