пока я могу писать, я живу

Чарли Энн
мое лето кончается. я остаюсь наедине со своими мыслями и чтением своих образных текстов. рядом со мной лежит пушистый черный ком. сеть не ловит из-за грозы. когда за окном молнии, кажется что кто-то там наверху просто фотографирует землю. вспышки света мелькают одна за другой. я устал от этой суеты. наслаждаясь покоем и тишиной после ливня я закрываю глаза и представляю свою жизнь иначе. может быть все могла быть по-другому. но я родился тем, кем я родился. и с этим уже ничего не поделаешь. впереди трудный путь из юности во взрослую жизнь. путь который я не хочу проходить. но оставаться тут тоже не выход.
думая о том, что будет дальше, что я буду думать и писать здесь и буду ли я вообще писать я понимаю что это лето кончилось так и не успев начаться для меня. и так каждый год. я просто проспал все время,что было дано мне на вещи, которые я мог делать. как много я хотел и так ничего не получил.
в майке уже холодно. ветер продувает. тучи нависли над этим местом и не хотят двигаться. все мокрое и холодное. изо рта медленно выходит пар. дыхание становиться редким. сырость пропитывает все вокруг. через пару месяцев включат отопление и я буду сидеть в москве. созерцая из окна тверскую и пушкинскую.удивител­ьно как в такой маленький период времени я смог столько раз сменить место жительства и остаться недовольным. а когда вроде находишь то,что нравиться уже надо уезжать. ложиться в 5 утра уже нельзя. пора переставать сидеть ночью и лунатить при подборке нужных слов. все это высказать я не в силах. закрыть тоже не в силах. я во многом не прав и во многом ошибаюсь. но все мои мысли никого больше не трогают. и просто текут со мной. скоро пройдет то время.когда я выкладывал все мысли на чистые страницы интернета. я потеряю все эти промежутки в которые мог это делать и буду занят. хотел бы попробовать сменить еще один институт. но что выйдет из этого. никто не будет на меня орать. а от этого еще хуже.
когда вырастаешь и родители перестают вообще звонить и думать о тебе, тебе кажется что ты стал еще более одиноким чем был. в детстве я так много ругался с мамой и от того, что она кричала меня иногда я понимал что ей небезразлично все, что происходит со мной. а сейчас полное затишье, полное равнодушие. телефон звонит один раз в полгода из разных концов света. и я поднимая трубку слышу только пару фраз и человека, которые не интересуется мной вообще никак. что со мной и где. как я провожу время. теперь все запреты для меня стали абсолютно не интересны. если раньше я стремился сделать то что мне не разрешали, то теперь меня воротит от этого и я начинаю думать.
кто разрешил мне так быстро повзрослеть. кто за меня решил все мои задачи и ответил на мои вопросы.
я бы отдал многое чтобы прожить этот период еще раз.но это невозможно.
моя конченая сущность уже ничего не изменит. а я так и останусь сидящим на стуле и попивающим кофе человеком. почесывающим ногу. с отросшими взъерошенными волосами и с зубной щеткой. зачем мне все это.
я перешагнул через проблемы и стал наслаждаться жизнью.
только бездействием невозможно понять ничего. сидя на одном месте и созерцая ты не получишь озарения и не наберешься опыта. потому что так ты совершишь только одну самую глобальную ошибку в своей жизни. бездельник.
я такой же. ничего не вынесший из многих случаев и промахов. ничего не узнавший о жизни и о ее составляющих. ничего не учивший и знающий лишь несколько областей науки. все остальное для меня непонятно и ново.
и ничего для себя я делать не собирался.
пока не проснулся утром и не увидел как в горшке проклюнулись подсолнухи которые я посадил на прошлой неделе. я буду беречь хотя бы их.
жизнь показала мне, что нужно стремиться к чему то и иметь цель. без цели ты ничто. невозможно наслаждаться каждым мгновением жизни, когда она для тебя пуста и ты в ней просто овощ, который лежит на земле и смотрит в небо. только в работе мы узнаем жизнь и проживаем ее со смыслом. и другого смысла нельзя найти. единственно глупое существование-бесце­льное существование. просто не зацикливаясь на чем-то одном мы достигаем многого и становимся в этом совершенны.
для каждого свой предел.

|предел суммы двух чисел равен сумме пределов этих двух чисел.|
каждый ищет свою суть и свой смысл.
я свой смысл почти нашел.
а все остальное становиться неважно, когда я сижу и могу писать. пока я могу писать я живу.

улавливая каждое движение вокруг себя.шелест засохшей травы, журчание воды в маленьких прорезях земляных канав. вдыхая аромат только что кончившейся грозы. содрогаясь от холодных капель падающих с деревьев. смотря в небо на темные тучи медленно и тяжело плывущие по небу. и видя в них маленькие просветы солнечных лучей выжигающих темных гигантов. начинаешь любить природу.