странный зверь папатам

Капитан Немо
....отрывок....




Проснулись утром. Лежим, нежимся.
Хорошо за штатом! Никуда спешить не надо. А может сегодня вообще воскресенье?
Не знаю даже.
Викусик с нами. Ей уже два месяца «стукнуло». Что-то понемногу уже лепечет. Пальцы сосёт. На голос реагирует.
Меня любит неимоверно. Как и все маленькие дети. Потому что у меня есть коронный номер, от которого все малютки без ума – показывание языка, свёрнутого трубочкой. Пройдёт немного времени и дочка, как и её старшая сестра и брат, как многие до этого, будет пытаться ухватить меня за эту самую трубочку своей смешной маленькой ладошкой. Я буду прятать его, она – удивляться, открывая ещё шире свои глаза, чтобы через секунду снова попытаться его поймать. Потому как я снова его высуну. Сразу же. И непременно в трубочку свёрнутый.
Это проверено временем. Сбоев не бывает.
А пока мы просто умиляемся нашей младшенькой. Совсем по-другому к ней относимся, не так как к старшим. Она – полувнучка для нас. Так смешно наблюдать её первые старания начать двигаться, хотя ещё толком голову держать не может. Мы положили её на живот и она «кивает», то и дело заваливая головку то на один бок, то на другой. Как язык трубочкой показал – так сил у Викули прибавилось. Взгляд сконцентрированным стал. Насколько это возможно у двухмесячного младенца.
- Кто там? Папа там! – улыбаясь беседует с дочерью супруга.
Та в ответ что-то подагукивает.
- Это кто там? – продолжает – папа там! Да? Папа там!
- Это что за зверь такой: папатам? – в шутку отвечаю я.
Мы,  не резко – уже привыкли  не пугать малышку – но громко, начинаем хохотать над чудесным названием нового доселе неизвестного науке животного – папатама.
Один за другим подают голос старшие дети. Что это они не в школе? Значит, всё же, сегодня воскресенье.